На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
МЕТАЛЛОГАЗОВЫЙ АККУМУЛЯТОР И СПОСОБ СБОРКИ МЕТАЛЛОГАЗОВОГО АККУМУЛЯТОРА | |
Номер публикации патента: 2106726 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | H01M012/08 H01M002/00 | Аналоги изобретения: | 1. US, патент, 5208118, кл. H 01 M 2/02, 1993. 2. US, патент, 5181936, кл. H 01 M 2/00, 1993. 3. SU, авторское свидетельство, 589548, кл. H 01 M 2/02, 1978. 4. ВИНИТИ, Итоги науки и техники, серия Ракетостроение и космическая техника, т. 10., Орбитальные космическиен станции, М., 1989, с. 110. |
Имя заявителя: | Ракетно-космическая корпорация "Энергия" им.С.П.Королева | Изобретатели: | Челяев В.Ф. Никитин В.А. Данилов А.М. Рожков М.В. | Патентообладатели: | Ракетно-космическая корпорация "Энергия" им.С.П.Королева |
Реферат | |
Использование: производство металло-газовых аккумуляторов. Сущность изобретения: металлогазовый аккумулятор содержит корпус, состоящий из двух полусферических оболочек с фланцами и цилиндрическими проставками, сваренными между собой, и блок электродов, установленных в корпусе. Две полусферические оболочки снабжены дополнительными цилиндрическими проставками с внутренними кольцевыми пазами, образующими замкнутую полость в области сварного шва и герметизирующим уплотнением, расположенным по площади стыковки дополнительных цилиндрических проставок, а также буртиками для стягивания двух частей корпуса. В одну из дополнительных цилиндрических проставок с внутренней стороны вварен штуцер с газовыводящей трубкой, соединяющей замкнутую полость с технологической горловиной на корпусе аккумулятора. Способ сборки металлогазового аккумулятора включает установку блока электродов в корпус, стыковку частей корпуса и сварку частей корпуса плавлением при одновременном вакуумировании. Установку блока электродов в корпусе производят в емкости, заполненной инертным газом, после стыковки частей корпуса герметично изолируют область сварного шва от внутренней полости корпуса и вакууимруют ее до давления 1 oC · 10-2 мм рт.ст., а сварку частей корпуса плавлением производят при поддержании указанного вакуума. Аккумулятор обладает повышенными сроком службы и надежностью. 1 ил. 2 н.п. ф-лы.
|