US 2002174796 A1, 28.11.2002. US 5432026 A, 11.07.1995. US 5647534 A, 15.07.1997. US 5642270 A, 24.06.1997. DE 19542125 A1, 30.05.1996. RU 2198103 C2, 10.02.2003.
Имя заявителя:
ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК КОМПАНИ (US)
Изобретатели:
САЛАСУ Лембит (US) КИНГ Роберт Дин (US) КУМАР Аджит Куттанаир (US)
Патентообладатели:
ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК КОМПАНИ (US)
Приоритетные данные:
02.07.2004 US 10/884,501
Реферат
Изобретение относится к системе электрических аккумуляторных батарей внедорожных транспортных средств с гибридной энергетической установкой. Система по первому и второму варианту содержит множество батарей для аккумулирования и высвобождения электрической мощности. Каждая батарея создает внутреннюю рабочую температуру батареи, которая превышает самую высокую температуру окружающей транспортное средство среды. Система охлаждения отдельна от системы охлаждения двигателя и выполнена с возможностью регулирования температуры множества батарей. Система по второму варианту дополнительно содержит контрольно-измерительный прибор для измерения параметра, являющегося показателем внутренней температуры батареи, и контроллер для управления нагревом батареи вновь до ее эффективной температуры. Каждая батарея работает при некоторой внутренней температуре батареи, которая выше любой из температур окружающей транспортное средство и систему батареи среды. Каждая батарея охлаждается до более низкой температуры, чем ее эффективная внутренняя рабочая температура, когда транспортное средство не находится в эксплуатации в течение длительного периода времени. Технический результат заключается в повышении эффективности использования топлива и тяговой мощности. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 16 ил.