WO 0074162 A1, 07.12.2000. US 5658681 A, 19.08.1997. JP 2006156261 A, 15.06.2006. RU 2233511 C1, 27.07.2004.
Имя заявителя:
ЭЙРБАС ОПЕРЭЙШНЗ ГМБХ (DE)
Изобретатели:
КЁНИГ Михель (DE) ШТОЛЬТЕ Ральф-Хеннинг (DE)
Патентообладатели:
ЭЙРБАС ОПЕРЭЙШНЗ ГМБХ (DE)
Приоритетные данные:
12.01.2007 DE 102007001912.4 12.01.2007 US 60/884.637
Реферат
Изобретение относится к узлу подачи топлива для системы топливных элементов, который, в частности, пригоден для использования на воздушном судне. Согласно изобретению, узел (10) подачи топлива для системы топливных элементов включает в себя топливный бак (12) и питающую магистраль (14), которая соединяет топливный бак (12) с впускным отверстием (16) топливного элемента (18). В питающей магистрали (14) расположен запорный клапан (28) бака. Отводная магистраль (46) соединяет выпускное отверстие (20) топливного элемента (18) с негерметизированной частью воздушного судна и/или с окружающей атмосферой. Узел (10) подачи топлива, кроме того, включает в себя датчик (44) для регистрации электрического напряжения в топливном элементе (18) и электронный блок (45) управления, который выполнен с возможностью приема сигналов, вырабатываемых датчиком (44), и выявления, путем анализа сигналов датчика, сбоя, вызванного самопроизвольным открыванием или выходом из строя запорного клапана (28) бака, когда при нахождении системы топливных элементов в состоянии покоя топливный элемент (18) вырабатывает электроэнергию. Техническим результатом является безопасность узла подачи топлива. 12 з.п. ф-лы, 1 ил.