На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ГЕРКОНОВОЕ РЕЛЕ | |
Номер публикации патента: 2087045 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | H01H051/28 | Аналоги изобретения: | 1. Молодцов В.П., Осипов В.М. Трансмиттерное герконовое реле для устройств железнодорожной автоматики./ Сб. тр. ЛИИЖТа "Применение современных технических средств автоматики и вычислительной техники в системах управления перевозочным процессом." - Л.: ЛИИЖТ, 1988. В.А. Пол Г.П., Николаев Н.Н. К анализу сглаживающих фильтров для защитных реле на герконах. - Межвуз. Сборник "Герметизированные магнитоуправляемые контакты (герконы)". Вып. 3, Рязань, 1977, с. 123 - 125. 3. Поляков Г.П., Чингишев А.А. Оптимальная геометрия герконового выпрямительного реле с электромагнитным сглаживанием. Межвуз. сб. "Герметизированные магнитоуправляемые контакты (герконы). Вып. 2, Рязань, 1976, с. 68 - 71. 4. Авторское свидетельство СССР N 1201908, кл. H 01 H 51/28, 1985. 5. Никитенко А.Г., Овсянников В.В. К расчету динамических характеристик электромагнитов, включаемых на выпрямленное напряжение. Известия высших учебных заведений. Ж. "Электромеханика", 1964, N 4, с. 464 - 470. 6. Поляков Г.П. О быстродействии реле переменного тока на магнитоуправляемых контактах. - Приборы и системы управления, 1971, N 11, с. 26 - 28. 7. Авторское свидетельство СССР N 739669, кл. H 01 H 51/28, 1980. 8. Бутковский А.Г., Черкашин А.Ю. Оптимальное управление электромеханическими устройствами постоянного тока. - М.: Энергия, 1972, с.112. |
Имя заявителя: | Иркутский институт инженеров железнодорожного транспорта | Изобретатели: | Осипов В.М. | Патентообладатели: | Осипов Виталий Михайлович |
Реферат | |
Использование: в области электротехники, в устройствах железнодорожной автоматики. Существо изобретения заключается в том, что в реле, содержащем сердечник с катушкой управления, магнитопровод, один или несколько герконов, выбирается новое соотношение между основными конструктивными параметрами: числом витков, активным сопротивлением обмотки, проводимостью магнитной цепи реле, магнитодвижущей силой срабатывания и отпадания, чтобы ток переходного процесса включения обмотки после пересечения порога срабатывания реле не пересекал порог отпадания. При этом исключается кратковременное размыкание контактов в процессе включения реле. В результате увеличивается срок службы реле, повышается предельно допустимое значение коммутируемого контактами тока, исключается ложное появление дополнительного импульса на контакте. 2 ил.
|