На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ЯДЕРНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ | |
Номер публикации патента: 2075119 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | G21C007/20 G21D003/08 | Аналоги изобретения: | Механизмы управления ядерным реакторами для космических объектов. Атомная техника за рубежом) 1973, N 1, с.3-7. Основы автоматического управления ядерными космическими энергетическими установками. Под ред. Б.Н.Петрова, М, Машиностроение, 1974. Андреев П.В.: Грязнев Г.М., Жаботинский Е.Е., Зарицкий Г.А. Никонов А.М., Сербии В.И. Принципы построения и основные характеристики космических термоэмиссионных ЯЭУ с тепловым реактором длительного ресурса. Атомная энергия, 1991, т.70, вып.4, с.217. Богуш И.П., Грязнев Г.М., Жаботинский Е.Е., Макаров А.Н., Сербии В.И., Труханов Ю.Л. Космическая термоэмиссионная ЯЭУ по программе "Топаз". Принципы конструкции и режим работы. Атомная энергия, 1991, т.70, вып.4,с.211. Афанасьева Н.Э., Жаботинский Е.Е.; Зарицкий Г.А. Оптимальные алгоритмы управления термоэмиссионными космическими ЯЭУ с тепловым реактором. Атомная энергия, 1991, т.71 (вып.5) с.386. |
Имя заявителя: | Центральное конструкторское бюро машиностроения | Изобретатели: | Никитин В.П. Оглоблин Б.Г. Лисочкин Г.А. Прикот К.Н. | Патентообладатели: | Центральное конструкторское бюро машиностроения |
Реферат | |
Использование: относится к области ядерной энергетики и может быть использовано в системах автоматического управления ядерных энергетических установок (ЯЭУ), исполнительный механизм которых имеет общий привод для группы органов регулирования. Сущность: в исполнительном механизме, содержащем привод с двигателем и редуктором, распределительный механизм, кинематические цепи, передающие движение на органы регулирования выполнены с люфтами. Величина люфтов выбраны в зависимости от реактивности, вносимой компенсирующими органами регулирования при выборе люфтов во время эксплуатации. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.
|