Итоги науки и техники, серия Авиастроение, т.2. - М.: ВИНИТИ, 1976, с.40-52, самолет F-15. RU 2207968 С2, 10.07.2003. US 6342846 B1, 29.01.2002.
Имя заявителя:
Открытое акционерное общество "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" (RU)
Изобретатели:
Барковский Владимир Иванович (RU) Бунтин Николай Николаевич (RU) Карасёв Андрей Геннадьевич (RU) Нилов Виктор Александрович (RU)
Патентообладатели:
Открытое акционерное общество "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" (RU)
Реферат
Группа изобретений относится к области авиации. Самолет содержит фюзеляж, кабину экипажа, крыло с развитой механизацией передней и задней кромок, вертикальное и горизонтальное оперение, силовую установку, коробку самолетных агрегатов, системы управления самолетом и двигателями, топливную, гидравлическую и воздушную системы, переднюю и главные стойки шасси, систему торможения при посадке. Кабина экипажа выполнена с возможностью трансформирования из одноместного в двухместный вариант с тандемным размещением пилотов в переднем и заднем отсеках кабины экипажа в общей герметичной зоне под одним фонарем. В одноместном варианте в кабине экипажа, в ее заднем отсеке, размещен вкладной топливный бак. Адаптивные носки крыла отклоняются автоматически на всех режимах полета. В полете отклонение адаптивных носков осуществляется в соответствии с заданным законом. Система индикации по углу атаки содержит три световых поля: центральное, выполненное в виде полосы, верхнее и нижнее, выполненные в виде ряда дискретно расположенных полос в форме прямоугольников. Группа изобретений направлена на расширение функциональной возможности путем преобразования из одноместного в двухместный вариант и использования для взлетов с малоподготовленных аэродромов. 3 н. и 34 з.п. ф-лы, 11 ил.