На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СИСТЕМА И СПОСОБ ИДЕНТИФИКАЦИИ И ВСТАВКИ РЕКЛАМЫ В ВЕЩАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ | |
Номер публикации патента: 2299523 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | H04N007/16 H04N007/08 G09F025/00 | Аналоги изобретения: | ЕР 0749081 А1, 18.12.1996. RU 2000127757 А, 20.10.2002. WO 02104020 A1, 27.12.2002. WO 9966719 A1, 23.12.1999. WO 0182163 A1, 01.11.2001. WO 9952285 A1, 14.10.1999. US 2002092017 A1, 11.07.2002. WO 0193474 A1, 06.12.2001. US 2002059646 A1, 16.05.2002. US 2002056107 A1, 09.05.2002. WO 03003736 A1, 09.01.2003. EP 1071287 A1, 24.01.2001. EP 1137282 A1, 26.09.2001. RU 2157055 C2, 27.09.2000. |
Имя заявителя: | ВИДЕО НЕТВОРКС АйПи ХОЛДИНГС ЛИМИТЕД (BM) | Изобретатели: | ПАКСТОН Брайан (GB) РОБИНСОН Доминик Эндрю (GB) ЛЬЮИС Кевин (GB) | Патентообладатели: | ВИДЕО НЕТВОРКС АйПи ХОЛДИНГС ЛИМИТЕД (BM) |
Реферат | |
Изобретение относится к системам трансляции программ вещания, и, в частности, к системам идентификации и вставки рекламы в вещательные программы. Техническим результатом является создание службы вторичного вещания для повышения эффективности рекламных объявлений, достигаемый тем, что осуществляют: прием потока данных вещания, идентификацию рекламного объявления в потоке данных вещания и обновление расписания рекламных объявлений, включающего информацию, идентифицирующую рекламное объявление и мес
|