Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ ТОВАРНОЙ ПРОДУКЦИИ

Номер публикации патента: 2107332

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 95105258 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: G09F023/00    
Аналоги изобретения: 1. Хруцкий В.Е., Корнева И.В., Автухова Е.Э. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 1991, с. 107 - 122. 2. US, патент, 4972616, кл. G 09 F 23/00, 1990. 3. US, патент, 4634147, кл. G 09 F 19/00, 1987. 4. EP, заявка, 0105760, кл. G 09 F 23/00, 1984. 

Имя заявителя: Акционерное общество закрытого типа "Хад-Софт" 
Патентообладатели: Акционерное общество закрытого типа "Хад-Софт" 

Реферат


Изобретение относится к разработке новых способов и условий организации рекламы товарной продукции, в частности в виде информации, нанесенной на товарные изделия или продукты в процессе осущественния рекламных кампаний. Изобретение направлено на повышение эффективности рекламирования и тем самым на достижение технического результата, выражающегося в расширении функциональных возможностей способа и в итоге в увеличении объема продаж рекламируемого товара. Способ осуществляют путем раскрытия информации рекламного характера и предложения рекламируемых товарных изделий или продуктов к реализации. Товарные изделия или продукты до или в момент реализации маркируют индивидуальным индексом каждое. После реализации их маркировки идентифицируют в качестве номинального средства, подтверждающего приобретение. Индивидуальный индекс товарного изделия или продукта выполняют в буквенной, или цифровой, или условно-знаковой, или комбинированной форме. В качестве подложки для нанесения индивидуального индекса используют либо само товарное изделие или продукт или его элемент, либо ярлык, или этикетку, или упаковочный элемент, или вкладыш в комплекте изделия или продукта. В качестве индивидуального индекса может быть также использован заводской номер товарного изделия или продукта. Нга каждое товарное изделие или продукт дополнительно наносят информацию о послереализационном назначении индивидуального индекса. 4 з.п.ф-лы.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"