На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ ТОВАРНОЙ ПРОДУКЦИИ | |
Номер публикации патента: 2107332 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | G09F023/00 | Аналоги изобретения: | 1. Хруцкий В.Е., Корнева И.В., Автухова Е.Э. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 1991, с. 107 - 122. 2. US, патент, 4972616, кл. G 09 F 23/00, 1990. 3. US, патент, 4634147, кл. G 09 F 19/00, 1987. 4. EP, заявка, 0105760, кл. G 09 F 23/00, 1984. |
Имя заявителя: | Акционерное общество закрытого типа "Хад-Софт" | Патентообладатели: | Акционерное общество закрытого типа "Хад-Софт" |
Реферат | |
Изобретение относится к разработке новых способов и условий организации рекламы товарной продукции, в частности в виде информации, нанесенной на товарные изделия или продукты в процессе осущественния рекламных кампаний. Изобретение направлено на повышение эффективности рекламирования и тем самым на достижение технического результата, выражающегося в расширении функциональных возможностей способа и в итоге в увеличении объема продаж рекламируемого товара. Способ осуществляют путем раскрытия информации рекламного характера и предложения рекламируемых товарных изделий или продуктов к реализации. Товарные изделия или продукты до или в момент реализации маркируют индивидуальным индексом каждое. После реализации их маркировки идентифицируют в качестве номинального средства, подтверждающего приобретение. Индивидуальный индекс товарного изделия или продукта выполняют в буквенной, или цифровой, или условно-знаковой, или комбинированной форме. В качестве подложки для нанесения индивидуального индекса используют либо само товарное изделие или продукт или его элемент, либо ярлык, или этикетку, или упаковочный элемент, или вкладыш в комплекте изделия или продукта. В качестве индивидуального индекса может быть также использован заводской номер товарного изделия или продукта. Нга каждое товарное изделие или продукт дополнительно наносят информацию о послереализационном назначении индивидуального индекса. 4 з.п.ф-лы.
|