На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СПОСОБ РЕКЛАМИРОВАНИЯ | |
Номер публикации патента: 2101780 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | G09F025/00 G09F027/00 | Аналоги изобретения: | Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. - М.: Внешторгиздат, 1990, с.85. FR, патент, 2152328, кл. G 09 F 25/00, 1973. |
Имя заявителя: | Овчинников Евгений Евгеньевич | Изобретатели: | Овчинников Евгений Евгеньевич | Патентообладатели: | Овчинников Евгений Евгеньевич |
Реферат | |
Изобретение относится к рекламному делу и может быть использовано преимущественно в процессе телевизионного вещания при передаче по вещательным каналам звуковых и/или зрительных рекламных сообщений. Изобретение направлено на повышение эффективности рекламирования путем оптимизации формы подачи звукового и/или зрительного рекламного сообщения за счет повышения полезной информационной насыщенности и комфортности восприятия последнего, то есть на достижение технического результата, выражающегося в улучшении эмоционального настроения от восприятия рекламного сообщения и в адекватном повышении эффективности побудительных мотивов сделать осознанный выбор в пользу рекламируемого товара. Способ рекламирования осуществляют путем передачи телесигнала, несущего рекламное сообщение, в промежутках между передачей сигнала программы передач. Новым в способе рекламирования является то, что телесигнал, несущий рекламное сообщение, дополняют телесигналом предупреждения о времени окончания первого. В варианте исполнения телесигнал предупреждения о времени окончания телесигнала, несущего рекламное сообщение, представляет собой передаваемое одновременно с рекламным сообщением изображение таймера с обратным отсчетом. Также в варианте исполнения телесигнал предупреждения о времени окончания телесигнала, несущего рекламное сообщение, представляет собой передаваемое одновременно с рекламным сообщением изображение номеров фрагментов рекламного сообщения в обратной последовательности. 2 з.п.ф-лы.
|