Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный университет нефти и газа имени И.М. Губкина" (RU)
Изобретатели:
Мартынов Виктор Георгиевич (RU) Владимиров Альберт Ильич (RU) Шейнбаум Виктор Соломонович (RU) Сарданашвили Сергей Александрович (RU) Пятибратов Петр Вадимович (RU) Рыжков Валерий Иванович (RU) Игревский Леонид Витальевич (RU) Самсонова Валентина Владимировна (RU)
Патентообладатели:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный университет нефти и газа имени И.М. Губкина" (RU)
Реферат
Изобретение относится к компьютерным способам обучения и может быть использовано для междисциплинарного группового обучения с целью формирования у различных специалистов, задействованных в конкретном производственном процессе, понимания реакции объекта изучения на те или иные стратегии управления и управляющие воздействия и поиска наиболее эффективных решений в конкретных штатных ситуациях. Интерактивная автоматизированная система обучения содержит модуль группового обучения, состоящий из связанных между собой по входу-выходу N автоматизированных рабочих мест, где N - число обучающихся специалистов, выход которого подключен к входу блока выбора оптимального проектного решения, подсоединенного к первому входу блока ввода параметров проектного решения, первый выход которого подключен к первому входу блока выбора имитационных модулей, выходы которого подсоединены к входам, соответственно, модуля имитации исследований объекта изучения и модуля управления имитационной моделью, при этом выход последнего подключен к входу имитационной модели объекта изучения, соединенного по выходу с базой динамических данных, а выход модуля имитации исследований объекта изучения подсоединен к базе статических данных, причем выходы вышеупомянутых баз данных подсоединены ко второму входу блока выбора имитационных модулей и к первому входу блока мониторинга оперативной информации, второй вход которого связан со вторым выходом блока ввода параметров проектного решения, а выход подключен ко входу блока формирования проектных задач и корректировки заданий, выходы которого подсоединены, соответственно, ко входу модуля группового обучения и ко второму входу блока ввода параметров проектного решения. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.