Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ДИНАМИЧЕСКИЙ ТРЕНАЖЕР ВОЖДЕНИЯ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ

Номер публикации патента: 2410756

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009125607/28 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: G09B009/04    
Аналоги изобретения: RU 2306615 С1, 20.09.2007. US 4473355 А, 25.09.1984. CN 201122358 Y, 24.09.2008. SU 1524085 А1, 23.11.1989. 

Имя заявителя: Москалёв Владимир Семёнович (RU),
Алёшечкин Николай Дмитриевич (RU),
Радин Александр Алексеевич (RU) 
Изобретатели: Москалёв Владимир Семёнович (RU)
Алёшечкин Николай Дмитриевич (RU)
Радин Александр Алексеевич (RU) 
Патентообладатели: Москалёв Владимир Семёнович (RU)
Алёшечкин Николай Дмитриевич (RU)
Радин Александр Алексеевич (RU) 

Реферат


Изобретение относится к тренажерам для подготовки водителей гусеничных машин. Динамический тренажер вождения гусеничной машины содержит четыре интегратора, два сумматора и два инвертора, первые входы первого и второго интеграторов являются соответствующими входами тренажера, а их выходы подключены к первым входам первого и второго сумматоров соответственно, вторые входы которых соединены с выходом третьего интегратора, выход первого инвертора подключен к первому входу четвертого интегратора, выход которого соединен с третьим входом второго сумматора непосредственно, а с третьим входом первого сумматора через второй инвертор. В динамический тренажер дополнительно введены пятый и шестой интеграторы, входы которых подключены к выходам первого и второго сумматоров соответственно, выход пятого интегратора соединен со вторым входом первого интегратора, входом первого инвертора и первым входом третьего интегратора, второй вход которого подключен к выходу шестого интегратора и вторым входам второго и четвертого интеграторов. Технический результат - расширение функциональных возможностей и повышение качества подготовки механика-водителя. 1 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"