Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ДИНАМИЧЕСКИЙ ТРЕНАЖЕР ВОЖДЕНИЯ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ

Номер публикации патента: 2396604

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009127084/28 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: G09B009/04    
Аналоги изобретения: RU 2297048 C1, 10.04.2007. RU 2165646 C1, 20.04.2001. SU 972530 A2, 07.11.1982. SU 907560 A, 23.02.1982. SU 1083207 A, 30.03.1984. US 4650420 A, 17.03.1987. 

Имя заявителя: Москалёв Владимир Семёнович (RU),
Алёшечкин Николай Дмитриевич (RU),
Радин Александр Алексеевич (RU) 
Изобретатели: Москалёв Владимир Семёнович (RU)
Алёшечкин Николай Дмитриевич (RU)
Радин Александр Алексеевич (RU) 
Патентообладатели: Москалёв Владимир Семёнович (RU)
Алёшечкин Николай Дмитриевич (RU)
Радин Александр Алексеевич (RU) 

Реферат


Изобретение относится к тренажеростроению и может быть использовано в тренажерах для подготовки водителей гусеничных машин. Тренажер содержит кабину с органами управления и датчиками их положения, связанными с входом блока моделирования двигателя, выход которого соединен с входом блока моделирования трансмиссии, первый блок моделирования гусеничного движителя и второй блок моделирования гусеничного движителя, входы которых соединены с выходом блока моделирования трансмиссии, а выходы являются первыми входами первого и второго интеграторов, выходы которых подключены к первым входам первого и второго сумматоров соответственно, вторые входы которых соединены с выходом третьего интегратора, выход первого инвертора подключен к первому входу четвертого интегратора, выход которого соединен с третьим входом второго сумматора непосредственно, а с третьим входом первого сумматора через второй инвертор. Дополнительно в него введены пятый и шестой интеграторы, входы которых подключены к выходам первого и второго сумматоров соответственно, выход пятого интегратора соединен со вторым входом первого интегратора, входом первого инвертора и первым входом третьего интегратора, второй вход которого подключен к выходу шестого интегратора и вторым входам второго и четвертого интеграторов. Технический результат заключается в повышении качества подготовки водителей гусеничных машин. 1 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"