На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СПОСОБ ОТРАБОТКИ ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ ИГРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОГНИТИВНОЙ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ, УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ И НОСИТЕЛЬ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ЭТОГО УСТРОЙСТВА | |
Номер публикации патента: 2184396 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | G09B005/00 G09B019/00 G11B020/00 | Аналоги изобретения: | US 6097927 A, 01.08.2000. US 5598333 A, 28.01.1997. RU 2089101 C1, 10.09.1997. RU 1203722 C1, 27.01.1998. US 6024572 A, 15.02.2000. ЕР 0780145 В1, 25.06.1997. GB 1356929 A, 19.06.1974. US 6164971 А, 26.12.2000. JP 7200162 A1, 04.08.1995. WО 96/8785 A1, 21.03.1996. US 5453928 A, 26.09.1995. US 5956689 A, 21.09.1999. US 5569578 A, 29.10.1996. US 5666492 A, 09.09.1997. |
Имя заявителя: | Утолин Константин Владимирович | Изобретатели: | Утолин К.В. | Патентообладатели: | Утолин Константин Владимирович |
Реферат | |
Изобретение относится к средствам отработки поведенческой стратегии в различных жизненных ситуациях, обучения, психологического тренинга, а также профессионального отбора и определения профессиональной пригодности в различных областях деятельности. Посредством тестирования определяют индивидуальный психофизический профиль личности игрока и его матрицу событийного реагирования явно для играющего или незаметно в процессе игры. С учетом этих сведений формируют инструкции для проведения игры. Сопоставляют данные, полученные в результате тестирования, тем или иным персонажам или объектам игры, наделяя эти персонажи свойствами данного игрока. Во время самой игры действия игрока отслеживают и сопоставляют с теми или иными аспектами индивидуального психофизического профиля личности игрока и его матрицы событийного реагирования. Проведение игр данного типа возможно как на отдельных персональных компьютерах, так и с использованием локальных или глобальных телекоммуникационных и компьютерных сетей любого вида и типа. Техническим результатом, на достижение которого направлено данное изобретение, является повышение гибкости системы отработки поведенческой стратегии личности, которая могла бы быть встроена и в уже существующие системы без их коренного изменения. 3 с. и 12 з.п. ф-лы, 1 ил.
|