На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ | |
Номер публикации патента: 2134910 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | G08G007/00 G01S013/91 | Аналоги изобретения: | Анодина Т.Г. и др. Автоматизация управления воздушным движением. - М.: Транспорт, 1992, с.173 - 176, с.38 - 40. Крыжановский Г.А. Введение в прикладную теорию управления воздушным движением. - М.: Машиностроение, 1984, с.64 - 66. GB 2232316 A, 05.12.90. EP 0283723 A2, 28.09.88. Анодина Т.Г. и др. Автоматизация управления воздушным движением. - М.: Транспорт, 1992, с.141 - 152. Автоматизированные системы управления воздушным движением./ Справочник под ред.В.И.Савицкого. - М.: Транспорт, 1986, с.11 - 15. |
Имя заявителя: | Крыжановский Георгий Алексеевич | Изобретатели: | Крыжановский Г.А. Плясовских А.П. | Патентообладатели: | Крыжановский Георгий Алексеевич Плясовских Александр Петрович |
Реферат | |
Изобретение относится к области авиации, в частности к способу управления воздушным движением. Технический результат изобретения заключается в повышении безопасности полетов и увеличении пропускной способности системы управления воздушным движением. Способ заключается в том, что с помощью вычислительного комплекса (ВК) все воздушные суда, находящиеся в зоне управления, разделяют на три группы, в каждую из которых входят воздушные суда (ВС), требующие управления с вероятностью, равной нулю, с вероятностью, большей нуля, но меньшей единицы, и с вероятностью, равной единице соответственно в каждой группе. На экране индикатора воздушной обстановки ВС этих трех групп и сопровождающую их информацию отображают различными цветами. Для оценки времени сближения конфликтующих ВС их соединяют линиями со шкалой, единица длины которой равна скорости сближения. Кроме того, с помощью ВК рассчитывают и на индикаторе воздушной обстановки отображают прогнозируемые продольные и боковые расстояния между конфликтующими ВС в момент их наибольшего сближения и шкалу, которая отображает степень необходимого для предотвращения конфликта изменения продольной или вертикальной скорости ВС. 2 з.п.ф-лы, 5 ил.
|