US 6044323 А, 28.03.2000. WO 0233436 A2, 25.04.2002. WO 02101969 A2, 19.12.2002. US 2006040612 A1, 23.02.2006. US 2006008087 A1, 12.01.2006. RU 2318243 C2, 27.02.2008.
Имя заявителя:
Талес Алениа Спейс Дойчланд ГмбХ (DE)
Изобретатели:
БЛОМЕНХОФЕР Хельмут (DE) НОЙФЕЛЬДТ Хольгер (DE)
Патентообладатели:
Талес Алениа Спейс Дойчланд ГмбХ (DE)
Приоритетные данные:
10.03.2008 DE 102008013357.4
Реферат
Группа изобретений относится к технике обеспечения безопасности полетов и/или управления полетами для летательных аппаратов (1, 2). По меньшей мере, одна передающая станция (3, 4) в летательном аппарате (1, 2), безопасность которого и/или управление полетом которого обеспечивается, посылает вещательный сигнал (5, 6), который принимается, по меньшей мере, одной из спутниковых приемных станций (20), находящихся на расстоянии друг от друга, которая передает, по меньшей мере, часть содержащихся в вещательном сигнале (5, 6) данных на наземный контрольный пункт спутниковой системы и далее центру (11) безопасности полетов и/или управления полетами или другим организациям. Для реализации обширной, предпочтительно глобальной системы контроля воздушного пространства с минимальными расходами и затратами предлагается, что, по меньшей мере, часть приемных станций выполняется в виде спутниковых приемных станций (20), причем вещательный сигнал (5, 6), отправленный, по меньшей мере, одной передающей станцией (3, 4) летательного аппарата (1, 2), безопасность которого и/или управление полетом которого обеспечивается, принимается, по меньшей мере, одной из спутниковых приемных станций (20), и, по меньшей мере, часть содержащихся в вещательном сигнале (5, 6) данных по радиоканалу (21; 25, 27) передается наземному контрольному пункту спутниковой системы и далее центру (11) безопасности полетов и/или управления полетами или другим организациям. Группа изобретений обеспечивает безопасность полетов и управления полетами на основе вещательных сигналов с зоной покрытия по всему миру по возможности с минимальными затратами и расходами. При этом реализуется планирование безопасности полетов и управления полетами на долгосрочной основе, а значит, и с максимально возможной безопасностью и надежностью. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 3 ил.