Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ И СИСТЕМА ДЛЯ СОДЕЙСТВИЯ ПИЛОТИРОВАНИЮ ВОЗДУШНОГО СУДНА, ЛЕТЯЩЕГО НА МАЛОЙ ВЫСОТЕ

Номер публикации патента: 2388058

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008101464/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: G08G005/04    
Аналоги изобретения: RU 39960 U1, 20.08.2004. RU 44842 U1, 27.03.2005. WO 2004084152 A2, 30.09.2004. WO 8503566 A1, 15.08.1985. 

Имя заявителя: ЭРБЮС ФРАНС (FR) 
Изобретатели: БУШЕ Кристоф (FR)
ДЕМОРТЬЕ Жан-Пьер (FR)
АРТИНИ Франк (FR) 
Патентообладатели: ЭРБЮС ФРАНС (FR) 
Приоритетные данные: 14.06.2005 FR 0505983 

Реферат


Изобретение относится к системам управления самолетом. Способ заключается в том, что автоматически и повторяющимся образом выполняются операции определения траектории уклонения, определения профиля местности, определения предельного угла, представления пилоту на просмотровом экране характерного знака, который отображает предельный угол и который связан с угловой шкалой. Система содержит первое средство для определения траектории уклонения, второе средство для определения профиля местности, третье средство для определения предельного угла, средство отображения для представления на просмотровом экране характерного знака. Воздушное судно по первому варианту содержит вышеуказанную систему. Воздушное судно по второму варианту содержит вышеуказанную систему, которая осуществляет способ, заключающийся в том, что автоматически и повторяющимся образом выполняются операции определения траектории уклонения, определения профиля местности, определения предельного угла, представления пилоту на просмотровом экране характерного знака, который отображает предельный угол и который связан с угловой шкалой. Технический результат заключается в повышении безопасности. 4 н. и 27 з.п. ф-лы, 11 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"