Дикарев Виктор Иванович (RU) Шубарев Валерий Антонович (RU) Петрушин Владимир Николаевич (RU)
Патентообладатели:
Открытое акционерное общество "Авангард" (RU)
Реферат
Изобретение относится к технике обеспечения безопасности дорожного движения и может быть использовано для контроля соблюдения правил дорожного движения. Система содержит сигнальное устройство (1), размещаемое на месте контроля, и исполнительное устройство, размещаемое на транспортном средстве. Сигнальное устройство (1) включает в себя блок (2) ввода дискретных сигналов, синхронизатор (3), передающее устройство (4), генератор (5) псевдослучайного кода, синтезатор (6) частот первого гетеродина, усилители (7) и (23) мощности, фазовый манипулятор (8), смесители (9) и (25), синтезатор (18) несущих частот, усилитель (19) первой промежуточной частоты, дуплексер (20), внешнюю антенну (21), приемное устройство (22), синтезатор (24) частот второго гетеродина, усилитель (26) второй промежуточной частоты, полосовой фильтр (28), перемножитель (27), фазовый детектор (29) и блок (30) регистрации. Синхронизатор (3), генератор (5) псевдослучайного кода, синтезатор (18) несущих частот, фазовый манипулятор (8), смеситель (9), синтезатор (6) частот первого гетеродина, усилитель (19) первой промежуточной частоты и усилитель (7) мощности образуют передающее устройство. Исполнительное устройство включает в себя блок ввода аналоговых и дискретных сигналов, блок релейных выходов, жидкокристаллический монитор, контроллер, блок внешней памяти, трансивер, синхронизатор, генератор псевдослучайного кода, синтезатор несущих частот, фазовый манипулятор (34), синтезатор частот первого гетеродина, два смесителя, усилитель первой промежуточной частоты, два усилителя мощности, дуплексер, встроенную антенну, синтезатор частот второго гетеродина, усилитель второй промежуточной частоты, перемножитель, полосовой фильтр и фазовый детектор. В данной системе реализована дуплексная радиосвязь с использованием сложных сигналов с фазовой манипуляцией с псевдослучайной перестройкой рабочей частоты. Технический результат изобретения заключается в расширении функциональных возможностей системы путем регистрации на месте контроля транспортных средств, нарушивших правила дорожного движения. 4 ил.