Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ИДЕНТИФИКАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ЕГО ЧАСТЕЙ

Номер публикации патента: 2427923

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010131283/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: G08G001/017   B60R025/00    
Аналоги изобретения: RU 2034726 C1, 10.05.1995. RU 2185663 C1, 20.07.2002. RU 2084961 C1, 20.07.1997. RU 2403623 C1, 10.11.2010. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество "Авангард" (RU) 
Изобретатели: Дикарев Виктор Иванович (RU)
Калинин Владимир Анатольевич (RU)
Кислицин Василий Олегович (RU)
Шубарев Валерий Антонович (RU) 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество "Авангард" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к технике предотвращения несанкционированного использования транспортных средств (ТС) путем обеспечения идентификации закодированных ТС. Отличительная особенность предложенного способа заключается в том, что на ТС и его частях размещают электронные идентификаторы. В основе работы электронного идентификатора лежат три физических процесса: преобразование входного электромагнитного сигнала в акустическую волну, распространение акустической волны вдоль поверхности звукопровода и обратное преобразование поверхностной акустической волны (ПАВ) в электромагнитный кодированный сигнал. Для прямого и обратного преобразования ПАВ используется встречно-штыревой преобразователь, работа которого основана на том, что переменные в пространстве и времени электрические поля, создаваемые в пьезоэлектрическом кристалле системой электродов, вызывают из-за пьезоэффекта упругие деформации, которые распространяются в кристалле в виде ПАВ. Центральная частота и полоса пропускания встречно-штыревого преобразователя определяются шагом размещения электродов и их количеством. Дорожно-контрольные службы снабжают считывателями, составляют маршрутную карту расположения на частях ТС электронных идентификаторов, заносят сведения о маршрутной карте в банк данных изготовителя, банк данных дорожно-контрольных служб и в зарегистрированный документ владельца ТС. При идентификации ТС и его частей используют радиоканалы и сложные сигналы с фазовой манипуляцией. Предложенный способ характеризуется повышенной достоверностью и обеспечивает высокое быстродействие при определении принадлежности проверяемого ТС и его частей. 8 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"