ЕР 1387145 А1, 04.02.2004. ЕР 1491859 A1, 29.12.2004. US 2004044465 A1, 04.03.2004. WO 9854682 A1, 03.12.1998. RU 32309 U1, 10.09.2003.
Имя заявителя:
ТОМТОМ ИНТЕРНЭШНЛ Б.В. (NL)
Изобретатели:
АДАМ Томас Брюс Уотсон (GB) ЭТКИНСОН Ян Малкольм (GB) ДИКСОН Майкл Джозеф (GB)
Патентообладатели:
ТОМТОМ ИНТЕРНЭШНЛ Б.В. (NL)
Приоритетные данные:
10.10.2005 GB 0520576.0
Реферат
Группа изобретений относится к технике регулирования движения транспортных средств. В данном случае имеет место объединение географической зоны охвата, возможно с фиксированными, заданными издержками участков маршрута (например, при установленном пределе скорости), с возможными более значительными зависящими от времени издержками. Следовательно, пользователь, например, переносного навигационного устройства может продолжать планирование маршрута, как в начале, фактически до любого пункта назначения в стране, охваченной хранимой базой данных карт. Где возможно, он также может использовать данные движения транспорта с зависящими от времени издержками, так что влияние дорожной пробки с любой прогнозируемостью времени может быть точно учтено посредством автоматического фонового процесса. Пользователю остается просто проводить езду, следуя управлению, предлагаемому навигационным устройством, без необходимости беспокоиться о дорожной пробке, которая существует в настоящий момент, и о том, где она повлияет на его проезд. Технический результат заключается в том, что во время вычисления маршрута определяется, существуют ли данные зависящей от времени стоимости для конкретного участка маршрута до того, как алгоритм вычисления маршрута выбирает, использовать ли данные или использовать ли только данные зависимой от времени стоимости, которые всегда доступны для всех участков, появляющихся в современных цифровых базах данных карт. 4 н. и 50 з.п. ф-лы, 3 ил.