RU 2134910 С1, 20.08.1999. RU 2042212 C1, 20.08.1995. US 4789865 A, 06.12.1988. US 4768036 A, 30.08.1988.
Имя заявителя:
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Мурманский государственный технический университет (RU)
Изобретатели:
Борисова Людмила Федоровна (RU)
Патентообладатели:
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Мурманский государственный технический университет (RU)
Реферат
Изобретение относится к технике управления движением надводного и наземного транспорта в районах с интенсивным движением. Применяются специальные схемы движения, топологии которых соответствуют графам кодовых пересечений. Выделяют поворотные точки маршрута, присваивают им кодовые номера, кодовые комбинации которых используют при определении оптимального безопасного пути движения подвижного объекта. Для вычисления кода кратчайшего по числу поворотных точек безопасного пути используют две кодовые комбинации - первой и последней поворотных точек, соответствующих заданным географическим координатам следования. Диспетчер осуществляет только визуальный контроль и вмешивается в движение подвижного объекта только в случае возникновения нештатной ситуации. Изобретение направлено на обеспечение безопасности движения, сокращение времени выработки управляющих решений и на упрощение функций диспетчера. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.