Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СИСТЕМА КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ ШИН

Номер публикации патента: 2398680

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2007140280/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60C023/02   G08C017/02    
Аналоги изобретения: RU 38461 U1, 20.06.2004. SU 1643245 A1, 23.04.1991. GB 2372861 A, 04.09.2002. RU 2238190 C1, 20.10.2004. US 6215393 B1, 10.04.2001. US 6507276 В1, 14.01.2003. US 6535116 B1, 18.03.2003. 

Имя заявителя: ЖЕДЖИАНГ ДЖИЛИ ХОЛДИНГ ГРУП КО., ЛТД. (CN) 
Изобретатели: ФУ Джианжонг (CN) 
Патентообладатели: ЖЕДЖИАНГ ДЖИЛИ ХОЛДИНГ ГРУП КО., ЛТД. (CN) 
Приоритетные данные: 09.06.2005 CN 200510078211.8 

Реферат


Изобретение относится к техническим средствам обеспечения активной безопасности движения транспортных средств, в частности к устройствам контроля давления и температуры воздуха в шинах и управления торможением транспортного средства. Система контроля состояния шин содержит блок дистанционного измерения параметров состояния шины, установленный в шине, центральный контроллер, блок речевых сообщений и устройство торможения с использованием тормозов. Блок дистанционного измерения параметров состояния шины осуществляет измерение давления и температуры внутри шины с частотой 5-20 Гц и вырабатывает сигналы, содержащие измеренные значения параметров, которые затем по радиоканалу передаются в центральный контроллер. Центральный контроллер принимает по радиоканалу сигналы, содержащие информацию о состоянии шины, и обрабатывает их. В результате чего он вырабатывает команды на выдачу речевых информационных сообщений и команды на торможение с использованием тормозов. После этого команды передаются, соответственно, в блок речевых сообщений и в устройство торможения с использованием тормозов. Блок речевых сообщений предназначен для приема соответствующих команд из центрального контроллера и выдачи речевых информационных сообщений. Устройство торможения с использованием тормозов предназначено для приема соответствующих команд из центрального контроллера и осуществления торможения с использованием тормозов. Технический результат заключается в обеспечении безопасности транспортного средства при внезапном разрыве шины или быстром падении давления в ней. 8 з.п. ф-лы, 3 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"