На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ИГРОВОЙ МЕТОД И ИГРОВАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ |  |
Номер публикации патента: 2310918 |  |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | G07F017/34 | Аналоги изобретения: | US 5564700 А, 15.10.1996. US 6077162 А, 20.06.2000. RU 2202125 С2, 10.04.2003. WO 03/035195 A1, 01.05.2003. |
Имя заявителя: | Атроник Интернешнл ГмбХ (DE) | Изобретатели: | Михаэль Гаузельманн (DE) | Патентообладатели: | Атроник Интернешнл ГмбХ (DE) |
Реферат |  |
Изобретение касается игровых автоматов и, в частности турнира, который запускается на множестве игровых автоматов, связанных с сервером. Техническим результатом изобретения является расширение функциональных возможностей при проведении игры на множестве игровых автоматов, соединенных в сеть, но при этом обеспечивается независимость проведения основных игр и турнира, а также независимость ставок игроков, как важного инструмента проведения игр и определения результата, достигаемым тем, что сервер т
|