Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ОЦЕНИВАНИЯ КАЧЕСТВА ПИЛОТИРОВАНИЯ САМОЛЕТА ЛЕТЧИКОМ НА ЭТАПЕ ПОСАДКИ ПО ДАННЫМ ШТАТНОГО БОРТОВОГО УСТРОЙСТВА РЕГИСТРАЦИИ

Номер публикации патента: 2436164

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010140360/08 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: G07C011/00   G08G005/00    
Аналоги изобретения: RU 2194307 C1, 10.12.2002. RU 2179744 С1, 20.02.2002. WO 94/28518 А1, 08.12.1994. US 6,163,744 A, 19.12.2000. 

Имя заявителя: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Военный авиационный инженерный университет" (г. Воронеж) Министерства обороны Российской Федерации (RU) 
Изобретатели: Полуэктов Сергей Павлович (RU)
Кашковский Виктор Владимирович (RU)
Тихий Иван Иванович (RU)
Лапин Иван Петрович (RU) 
Патентообладатели: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Военный авиационный инженерный университет" (г. Воронеж) Министерства обороны Российской Федерации (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области обработки и анализа инструментально-зарегистрированной полетной информации. Техническим результатом является повышение надежности и достоверности оценки пилотирования самолета летчиком на этапе посадки. Сущность изобретения заключается в том, что в наземном устройстве автоматизированной обработки полетной информации формируют массив данных об угле отклонения ручки управления самолетом по тангажу на этапе посадки, путем фильтрации выделяют высокочастотную составляющую этого сигнала, формируют ее плотность распределения, по которой определяют длину интервала плотности распределения Lp и, если Lp>4,69 град, то принимают решение, что посадка выполнена на уровне летчика-снайпера и летчика 1 класса, при 2,85<Lp4,69 град посадка выполнена на уровне летчика 2 класса, при 1,49<Lp2,85 град посадка выполнена на уровне летчика 3 класса, при Lp1,49 град посадка выполнена на уровне летчика без классной квалификации. 2 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"