RU 2192049 C1, 27.10.2002. RU 2335093 C2, 27.09.2008. RU 18038 U1, 10.05.2001. WO 03/065596 A2, 07.08.2003. US 20090198580 A1, 06.08.2009. WO 2008/089700 A2, 27.04.2011.
Имя заявителя:
Общество с ограниченной ответственностью "МераЛабс" (RU)
Изобретатели:
Пономарев Дмитрий Максимович (RU) Крылов Владимир Владимирович (RU) Бритвина Екатерина Васильевна (RU)
Патентообладатели:
Общество с ограниченной ответственностью "МераЛабс" (RU)
Реферат
Заявляемая группа изобретений относится к рекламному делу с использованием средств телекоммуникации и связи. Техническим результатом является обеспечение возможности формирования и доставки целевой рекламы или информации идентифицируемому в системе абоненту в режиме реального времени в период ожидания абонентом мультимедийного сервиса, а также контролирования времени воспроизведения целевой рекламы для идентифицированного абонента. При подключении абонента к сетям производят его идентификацию в базе данных абонентов или его регистрацию, направляют сигнал запроса об абоненте в базу данных профилей абонентов, а также проверяют его права доступа к получению целевой рекламы, после чего генерируют сигнал запроса к базе данных рекламных сообщений и обеспечивают выборку из базы данных рекламных сообщений модуля, соответствующего модулю базы данных профилей абонентов. Затем абоненту направляют сигнал воспроизведения рекламного сообщения, а воспроизведение рекламного сообщения осуществляют в период ожидания абонентом ответа вызываемого мультимедийного сервиса с регистрацией периода времени, затраченного на воспроизведение рекламного сообщения, при превышении которого осуществляют расчет и начисление бонусов на счет абонента. В качестве инфокоммуникативных сетей используют сети с технологиями NGN, 3G, LTE с коммутационным оборудованием на базе IMS. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 2 ил.