Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


МНОЖИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ К ТОПОПРИВЯЗЧИКУ

Номер публикации патента: 2372652

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008100732/09 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: G06G003/00    
Аналоги изобретения: SU 742959 A1, 25.06.1980. SU 114354 A1, 24.09.1958. US 3719800 A, 06.03.1973. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Самарский архитектурно-строительный университет" (СГАСУ) (RU) 
Изобретатели: Григорашенко Иван Артемович (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Самарский архитектурно-строительный университет" (СГАСУ) (RU) 

Реферат


Изобретение относится к приборам вычислительной техники и может быть использовано в навигационной аппаратуре наземных транспортных средств для автоматического определения текущих координат положения двигающегося транспорта на местности. Множительный механизм содержит корпус с направляющими, на которых установлена подвижная каретка, кинематически соединенная с тягой синусо-косинувого построителя, ведущий фрикцион, выполненный в виде одного конуса, поддерживающего кинематическую связь с валом датчика пути, и ведомый фрикцион, который выполнен в форме сборного обкатного ролика, способного перемещаться на каретке и прижиматься своей внутренней круговой поверхностью к поверхности конуса. Кроме того, механизм содержит механический дифференциал, водило которого имеет кинематическую связь с валом датчика пути, одна из конических шестерен которого закреплена на валике телескопического соединения, посредством которого она связана с промежуточной шестерней, закрепленной на сборном обкатном ролике. Вал ведущего фрикциона поддерживает кинематическую связь с водилом, несущим на себе два равных конических сателлита, а вторая коническая шестерня дифференциала кинематически связана со счетчиком координат. Технический результат - повышение точности и надежности работы, а также уменьшение веса и габаритов. 3 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"