RU 2183031 C1, 27.05.2002. RU 2377713 C2, 27.12.2009. SU 1723652 A1, 30.03.1992. US 4558415 A, 10.12.1985.
Имя заявителя:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский авиационный институт (государственный технический университет) (МАИ) (RU)
Изобретатели:
Гагарин Сергей Алексеевич (RU) Кривилев Александр Владимирович (RU) Ситникова Алла Владимировна (RU)
Патентообладатели:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский авиационный институт (государственный технический университет) (МАИ) (RU)
Реферат
Изобретение относится к области цифрового управления трехфазным вентильным двигателем. Техническим результатом является уменьшение пульсации момента и снижение дополнительных потерь мощности, что приводит к увеличению времени работы устройства в автономном режиме. Он достигается тем, что отличием предложенного способа является то, что измеряют фазные напряжения в каждой фазе, на основе которых с учетом сигналов о положении ротора, широтно-импульсного сигнала управления угловой скоростью вращения ротора двигателя и тактового сигнала формируется сигнал знака противо-ЭДС в неработающей фазе на межкоммутационном интервале, на основе которого с учетом сигналов о положении ротора, сигнала знака кода управления, широтно-импульсного сигнала управления угловой скоростью вращения ротора двигателя, сигналов паузы и тактового сигнала корректируют сигналы управления ключевыми элементами импульсного усилителя мощности. 15 ил.