Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОТСОЕДИНЕНИЯ ВЕДУЩЕГО КОЛЕСА (КОЛЕС) ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ОТ ТРАНСМИССИИ ПРИ ЕГО ДВИЖЕНИИ НАКАТОМ

Номер публикации патента: 2029347

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 5044952 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: G05D013/00   G05D001/00   F16H048/20    
Аналоги изобретения: 1. Бутков П.П., Прокудин И.Д. Экономия топлив и смазочных материалов при эксплуатации автомобилей. М.: Транспорт, 1976, с.114-116. 

Имя заявителя: Моргунов Вячеслав Григорьевич 
Изобретатели: Моргунов Вячеслав Григорьевич 
Патентообладатели: Моргунов Вячеслав Григорьевич 

Реферат


Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в прироре транспортного средства. Задача изобретения заключалась в повышении экономичности транспортного средства при его движении накатом. Задача решена устройством для автоматического отсоединения ведущего колеса от трансмисии при движении транспортного средства накатом. Устройство включает полуось ведущего моста, тормозной барабан, ведущее колесо и дополнительно содержит муфту свободного хода одностороннего действия с внутренней звездочкой и механизм блокировки муфты. Внутренняя обойма муфты жестко соединена с полуосью ведущего моста, а внешняя с тормозным барабаном и ведущим колесом. Механизм блокировки муфты состоит из зубчатого колеса, выполненного на внутренней обойме муфты, одностороннего зубчатого венца, жестко соединенного с внутренней поверхностью внешней обоймы муфты, двустороннего зубчатого венца, установленного соосно муфте с возможностью зацепления с зубчатым колесом и односторонним зубчатым венцом, и вилки, кинематически связанной одним концом с двусторонним зубчатым венцом, а другим концом соединенной с тягой, установленной с возможностью ее перемещения параллельно оси муфты. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"