Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ БЕСПИЛОТНОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Номер публикации патента: 2152637

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 99115688/09 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: G05D003/12   B64C013/18    
Аналоги изобретения: US 3807666 A, 30.04.1974. RU 2062503 C1, 20.06.1996. SU 1098172 A1, 20.01.1996. US 3847328 A, 12.11.1974. ЛЕБЕДЕВ А.А., ЧЕРНОБРОВКИН Л.С. Динамика полета беспилотных летательных аппаратов. Учебное пособие для вузов. - М.: Машиностроение, 1973, с.47-51, 512-525. 

Имя заявителя: Военно-морская академия им. Адмирала Флота Советского Союза Н.Г. Кузнецова 
Изобретатели: Андрющенко С.Л.
Борзов В.Ю.
Михайлов В.А.
Новиков В.В.
Петров В.А.
Тарасов В.П. 
Патентообладатели: Военно-морская академия им. Адмирала Флота Советского Союза Н.Г. Кузнецова 

Реферат


Изобретение относится к автоматическим системам управления. Его использование при управлении движением беспилотных летательных аппаратов позволяет получить технический эффект в виде повышения вероятности удержания беспилотного летательного аппарата на кинематической траектории полета. Эта система управления в каждом канале управления в одной из плоскостей стабилизации содержит автопилот, усилитель, рулевой привод, аэродинамический орган управления, а также логический элемент И. Технический результат достигается благодаря тому, что в каждый канал управления введены соединенные последовательно дополнительный рулевой привод и газодинамический орган управления, а также блок идентификации повреждения. При обнаружении повреждения аэродинамического органа управления блоком идентификации повреждения происходит подключение дополнительного рулевого привода и газодинамического органа управления, таким образом, осуществляется удержание беспилотного летательного аппарата на кинематической траектории полета. 2 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"