US 3451645 А, 24.06.1969. US 2224641 А, 10.12.1940. RU 2132291 C1, 27.06.1999. RU 2371352 C1, 27.10.2009. RU 2271314 C9, 10.03.2006. US 3666211 A, 30.05.1972. RU 2107011 C1, 20.03.1998. CN 101531253 A, 16.09.2009. GB 392447 A, 18.05.1933. RU 2349505 C1, 20.03.2009. US 5299760 A, 05.04.1994. SU 799636 A, 23.01.1981. RU 2002671 C1, 15.11.1993. RU2598877 C2, 27.06.2009. ГУЛЯ А.А. И др. Летчику о турбовинтовом самолете. - М.: ВОЕННОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО МО СССР, 1971, с.230-234, 262-277.
Имя заявителя:
Максимов Николай Иванович (RU)
Изобретатели:
Максимов Николай Иванович (RU)
Патентообладатели:
Максимов Николай Иванович (RU)
Реферат
Группа изобретений относится к области авиации. Варианты аэролета характеризуются как содержащие силовую установку, фюзеляж и фрагменты крыла. Комплект фрагментов крыла содержит несущие и управляющие поверхности и средства установки на фюзеляже. Фрагмент крыла содержит силовой набор из лонжерона, стрингера и нервюр. Фюзеляж содержит силовой каркас из шпангоутов, лонжеронов, стрингеров и обшивки. Шпангоуты и лонжероны выполнены с отверстиями для крепления фрагментов крыла. Реверсивное устройство двигателя содержит шарнирно установленные в корпусе створки, закрывающие окна корпуса с решетками из направляющих газовый поток лопаток. Воздухозаборник аэролета с реактивным двигателем, интегрированным в хвостовую часть фюзеляжа, имеет вход каждого воздушного канала к двигателю с одной парой диаметрально противоположно расположенных на консолях пазов переменной глубины. Варианты системы управления содержат ручку управления с педалями управления на нижнем конце и рукояткой на верхнем, имеющей кнопки выпуска-уборки шасси, и кнопку электропривода переключения нижнего комплекта фрагментов. Способы создания подъемной силы, полета, управления в полете, взлета, посадки и работы реверса тяги характеризуются использованием воздушных и газовых потоков. Группа изобретений направлена на упрощение инфраструктуры обеспечения полетов и уменьшение объема техобслуживания. 24 н. и 23 з.п. ф-лы, 30 ил.