Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


АВТОПИЛОТ

Номер публикации патента: 2137172

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 98100634 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: G05D001/00    
Аналоги изобретения: Доброленский Ю.П и др. Автоматика управляемых снарядов. -М.: Оборонизд, 1963, с. 285, фиг. 9.7. Максимов М.В. и др. Радиоуправление ракетами.-М.: Сов. радио, 1964, с. 491-511. Гуткин Л.С. и др. Радиоуправление реактивными снарядами и космическими аппаратами. - М.: Сов. Радио, 1968, с.74-84. Топчиев Ю.Н. и др. Системы стабилизации. -М.: Машиностроение, 1974, с. 106-122. Боднер В.А. Системы управления летательными аппаратами. -М.: Машиностроение, 1973, с. 59, 75-80, 81-88. 

Имя заявителя: Таганрогский государственный радиотехнический университет 
Изобретатели: Геложе Ю.А.
Клименко П.П.
Прудников Н.В. 
Патентообладатели: Таганрогский государственный радиотехнический университет 

Реферат


Изобретение относится к средствам обеспечения стабилизации ориентации летательных аппаратов (ЛА). Для достижения технического результата, состоящего в повышении быстродействия при выведении ЛА из режима нежелательного вращения вокруг одной из своих осей и расширении диапазона ориентационных углов, в традиционный автопилот, в котором управляющее воздействие формируется на основе сигнала ошибки и сигнала датчика угловых скоростей, дополнительно введены блок анализа показаний датчика углов, блок логического управления и коммутатор, причем вход блока анализа показаний датчика углов подключен к выходу одного из датчиков ориентационных углов, а выходы соединены соответственно с входами блока логического управления, выходы которого соединены соответственно с управляющими входами коммутатора, своим первым коммутируемым входом и выходом подключенного соответственно к одному из выходов блока преобразования - усиления, в котором формируется и обрабатывается сигнал ошибки, и к одному из входов блока исполнительных устройств, второй и третий коммутируемые входы являются входами дополнительных сигналов управления автопилота. 2 з.п.ф-лы, 6 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"