На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
АВТОПИЛОТ | |
Номер публикации патента: 2137172 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | G05D001/00 | Аналоги изобретения: | Доброленский Ю.П и др. Автоматика управляемых снарядов. -М.: Оборонизд, 1963, с. 285, фиг. 9.7. Максимов М.В. и др. Радиоуправление ракетами.-М.: Сов. радио, 1964, с. 491-511. Гуткин Л.С. и др. Радиоуправление реактивными снарядами и космическими аппаратами. - М.: Сов. Радио, 1968, с.74-84. Топчиев Ю.Н. и др. Системы стабилизации. -М.: Машиностроение, 1974, с. 106-122. Боднер В.А. Системы управления летательными аппаратами. -М.: Машиностроение, 1973, с. 59, 75-80, 81-88. |
Имя заявителя: | Таганрогский государственный радиотехнический университет | Изобретатели: | Геложе Ю.А. Клименко П.П. Прудников Н.В. | Патентообладатели: | Таганрогский государственный радиотехнический университет |
Реферат | |
Изобретение относится к средствам обеспечения стабилизации ориентации летательных аппаратов (ЛА). Для достижения технического результата, состоящего в повышении быстродействия при выведении ЛА из режима нежелательного вращения вокруг одной из своих осей и расширении диапазона ориентационных углов, в традиционный автопилот, в котором управляющее воздействие формируется на основе сигнала ошибки и сигнала датчика угловых скоростей, дополнительно введены блок анализа показаний датчика углов, блок логического управления и коммутатор, причем вход блока анализа показаний датчика углов подключен к выходу одного из датчиков ориентационных углов, а выходы соединены соответственно с входами блока логического управления, выходы которого соединены соответственно с управляющими входами коммутатора, своим первым коммутируемым входом и выходом подключенного соответственно к одному из выходов блока преобразования - усиления, в котором формируется и обрабатывается сигнал ошибки, и к одному из входов блока исполнительных устройств, второй и третий коммутируемые входы являются входами дополнительных сигналов управления автопилота. 2 з.п.ф-лы, 6 ил.
|