Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФАЗОВОЙ КОМПЕНСАЦИИ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2146385

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 96124760 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: G05B006/02   G05B011/06   G05B011/36   B64C013/02    
Аналоги изобретения: SU 191909 A, 31.03.1967. SU 571815 A, 28.10.1977. US 4839573 A, 13.06.1989. US 5173649 A, 22.12.1992. Bucholz J.J. Задержка, вызванная насыщением поверхностной скорости управления. В.: Zietschrift f. Flugwissen schaften und Weltraumforschung. Springer Verlag. Т.17, с.287-293, 1992. Communique with DRL and others NASA HQ. Washington DC, 14.07.92. Chalk C.R. Исследование концепции ограничения скорости программными средствами. В: Calspan Flight Research Memorandum 635. Buffalo, NY, 1992. 

Имя заявителя: Сааб-Скания Актиеболаг (SE) 
Изобретатели: Ларс Рундквист (SE)
Пер-Олов Эльгкрона (SE)
Роберт Хилльгрен (SE)
Бенгт Сьеберг (SE)
Карин Столь-Гуннарссон (SE) 
Патентообладатели: Сааб-Скания Актиеболаг (SE) 
Номер конвенционной заявки: 9401847-0 
Страна приоритета: SE 

Реферат


Изобретение относится к области систем управления и может быть использовано в системе управления транспортным средством. Технический результат заключается во введении фазовой компенсации в системе управления с ограничением скорости. Фазовая компенсация осуществляется в системе управления транспортного средства, приводимого в действие двигателем, в которой производная по времени выходного сигнала ограничивается по отношению к производной по времени входного сигнала u, если производная по времени входного сигнала u превышает некоторое заранее установленное значение. Формируется разностный сигнал ε между выходным сигналом у и сигналом х, действующим на входе схемы ограничения и имеющим производную по времени, не ограниченную в отношении производной по времени входного сигнала u. Разностный сигнал ε фильтруется в асимптотически устойчивом фильтре для получения сигнала δ, который возвращается назад и суммируется с входным сигналом u для формирования сигнала х. Можно использовать традиционный ограничитель скорости для формирования выходного сигнала у из сигнала х. 2 с.п. и 8 з.п. ф-лы, 8 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"