На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФАЗОВОЙ КОМПЕНСАЦИИ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | |
Номер публикации патента: 2146385 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | G05B006/02 G05B011/06 G05B011/36 B64C013/02 | Аналоги изобретения: | SU 191909 A, 31.03.1967. SU 571815 A, 28.10.1977. US 4839573 A, 13.06.1989. US 5173649 A, 22.12.1992. Bucholz J.J. Задержка, вызванная насыщением поверхностной скорости управления. В.: Zietschrift f. Flugwissen schaften und Weltraumforschung. Springer Verlag. Т.17, с.287-293, 1992. Communique with DRL and others NASA HQ. Washington DC, 14.07.92. Chalk C.R. Исследование концепции ограничения скорости программными средствами. В: Calspan Flight Research Memorandum 635. Buffalo, NY, 1992. |
Имя заявителя: | Сааб-Скания Актиеболаг (SE) | Изобретатели: | Ларс Рундквист (SE) Пер-Олов Эльгкрона (SE) Роберт Хилльгрен (SE) Бенгт Сьеберг (SE) Карин Столь-Гуннарссон (SE) | Патентообладатели: | Сааб-Скания Актиеболаг (SE) | Номер конвенционной заявки: | 9401847-0 | Страна приоритета: | SE |
Реферат | |
Изобретение относится к области систем управления и может быть использовано в системе управления транспортным средством. Технический результат заключается во введении фазовой компенсации в системе управления с ограничением скорости. Фазовая компенсация осуществляется в системе управления транспортного средства, приводимого в действие двигателем, в которой производная по времени выходного сигнала ограничивается по отношению к производной по времени входного сигнала u, если производная по времени входного сигнала u превышает некоторое заранее установленное значение. Формируется разностный сигнал ε между выходным сигналом у и сигналом х, действующим на входе схемы ограничения и имеющим производную по времени, не ограниченную в отношении производной по времени входного сигнала u. Разностный сигнал ε фильтруется в асимптотически устойчивом фильтре для получения сигнала δ, который возвращается назад и суммируется с входным сигналом u для формирования сигнала х. Можно использовать традиционный ограничитель скорости для формирования выходного сигнала у из сигнала х. 2 с.п. и 8 з.п. ф-лы, 8 ил.
|