Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ВЫБОРА МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ТРАССЫ МАГИСТРАЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЙ В СЕЙСМООПАСНЫХ РАЙОНАХ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ КАТАСТРОФИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЙ

Номер публикации патента: 2364897

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008127810/28 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: G01V011/00    
Аналоги изобретения: С.А.Несмеянов и др. Прогноз возможных сейсмотектонических смещений по активным разрывам северо-западного Кавказа на трассе магистрального трубопровода "Голубой поток". - Геоэкология, инженерная геология, гидрогеология, геокриология, 2004, 4, с.351-360. RU 2034317 С1, 30.04.1995. Р.М.Багатаев и др. Отображение глубинных структур Дагестана вполе тектонической раздробленности литосферы. - Электронный научно-информационный журнал "Вестник отделения наук о земле РАН", 1(21) 2003 [найдено 19.03.2009]. Найдено из Интернет: URL:http://www.scgis.ru/russian/cp1251/h_dgggms/1-2003/screp-1.pdf. 

Имя заявителя: Институт физики Земли им. О.Ю. Шмидта РАН (RU) 
Изобретатели: Рогожин Евгений Александрович (RU)
Нечаев Юрий Владимирович (RU)
Новиков Сергей Сергеевич (RU)
Лукашова Раиса Николаевна (RU) 
Патентообладатели: Институт физики Земли им. О.Ю. Шмидта РАН (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области геофизики и может быть использовано для определения местоположения трассы магистральных сооружений. Сущность: проводят геофизические и геологические исследования на исследуемой территории для выделения участков активных разломов на пути прохождения трассы и размещают магистральные сооружения. Дополнительно проводят аэрокосмическую съемку исследуемой территории. На полученных снимках выделяют линеаменты. Составляют сводную карту выделенных линеаментов данной территории. Разбивают карту на элементарные ячейки, последовательно увеличивая площадь ячеек для анализа глубинного строения. Определяют удельную длину линеаментов в каждой ячейке с последующим составлением карт поля удельной длины линеаментов. Выделяют правосторонние и левосторонние динамические сдвиги. Размещают трассы магистральных сооружений по азимуту 1=1-(45°±20°) к левостороннему динамическому сдвигу и по азимуту 2=2+(45°±20°) к правостороннему динамическому сдвигу, где 1 - азимут трассы магистрального сооружения для левостороннего динамического сдвига, 1 - азимут левостороннего динамического сдвига, 2 - азимут трассы магистрального сооружения для правостороннего динамического сдвига, 2 - азимут правостороннего динамического сдвига. Технический результат - снижение техногенной нагрузки на магистральные сооружения, уменьшение катастрофических последствий от землетрясений. 2 ил., 2 табл.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"