Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ КАРОТАЖНЫХ РАБОТ В СКВАЖИНЕ (ВАРИАНТЫ) И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ)

Номер публикации патента: 2447279

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008104516/03 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: E21B047/00   G01V003/14    
Аналоги изобретения: US 6727696 B2, 27.04.2004. SU 1158959 A1, 30.05.1985. RU 2104566 C1, 10.02.1998. RU 2187132 C2, 10.08.2002. RU 2229594 C2, 27.05.2004. RU 2242772 C2, 20.12.2004. US 6603310 B2, 05.08.2003. US 5828214 A, 27.10.1998. US 6765385 B2, 20.07.2004. 

Имя заявителя: БЕЙКЕР ХЬЮЗ ИНКОРПОРЕЙТЕД (US) 
Изобретатели: ДЖИЛЛЕН Майк (US)
ЭНГЕЛЬС Оле Г. (AE)
ДЖИЛКРИСТ У. Аллен Джр. (US)
ТРККА Даррил Э. (US)
КРУСПЕ Томас (DE)
ЧЭНЬ Сонхуа (US) 
Патентообладатели: БЕЙКЕР ХЬЮЗ ИНКОРПОРЕЙТЕД (US) 
Приоритетные данные: 12.07.2005 US 11/179,990 

Реферат


Группа изобретений относится к области геофизических исследований скважин. Техническим результатом является снижение временных затрат на проведение каротажа, повышение точности измерений. Для этого в одном варианте перемещают по меньшей мере один датчик определения параметров формации (ОПФ) в скважину. Используют экспертную систему для анализа результатов измерений. Изменяют параметры каротажа на основе этого анализа. При этом изменение параметров каротажа включает изменение скорости продольного перемещения указанного датчика в стволе скважины в реальном масштабе времени. В одном из вариантов получают ЯМР сигналы от группы чувствительных объемов с использованием датчика на основе ядерного магнитного резонанса (ЯМР) в скважине. Выполняют на основе этих ЯМР сигналов определения части по меньшей мере одного чувствительного объема ЯМР датчика, содержащей скважинный флюид. Изменяют указанный по меньшей мере один чувствительный объем на основе этого определения. В другом варианте получают ЯМР сигналы с использованием датчика ЯМР в скважине. Перемещают в скважину вместе с ЯМР датчиком по меньшей мере один дополнительный датчик, реагирующий на свойство формации. Анализируют выходные сигналы указанных датчиков. Определяют на основе выходных сигналов с ЯМР датчика и по меньшей мере одного дополнительного датчика части по меньшей мере одного чувствительного объема ЯМР датчика, содержащей скважинный флюид. Изменяют указанный по меньшей мере один чувствительный объем на основе этого определения. Изменяют скорость каротажа по результатам анализа. 8 н. и 17 з.п. ф-лы, 9 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"