Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ КОНСТРУКЦИИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Номер публикации патента: 2443991

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010127964/28 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: G01M017/02   G01S013/88    
Аналоги изобретения: RU 2385456 C1 27.03.2010. US 7082819 B2 01.08.2006. RU 2359255 C2 20.06.2009. RU 2184373 C1 27.06.2002. 

Имя заявителя: Мужичек Сергей Михайлович (RU),
Ефанов Василий Васильевич (RU),
Ефимов Александр Витальевич (RU) 
Изобретатели: Мужичек Сергей Михайлович (RU)
Ефанов Василий Васильевич (RU)
Ефимов Александр Витальевич (RU) 
Патентообладатели: Мужичек Сергей Михайлович (RU)
Ефанов Василий Васильевич (RU)
Ефимов Александр Витальевич (RU) 

Реферат


Изобретения относятся к измерительным системам, а именно к средствам контроля состояния конструкции и шасси летательного аппарата, и могут быть использованы в различных транспортных средствах. Новизна способа заключается в том, что в районе шасси летательного аппарата, например на стойках шасси летательного аппарата, устанавливают микрорадары так, чтобы в диаграмму направленности каждого микрорадара попадала строго определенная часть «своей» шины, излучают в направлении каждой из шин радиолокационный сигнал при движении летательного аппарата по аэродрому до момента взлета и от момента выпуска шасси при посадке до остановки двигателей и принимают отраженный от шин сигнал, после чего проводят анализ выбранных гармоник отраженного сигнала и определяют техническое состояние каждой шины и подают сигнал тревоги при переходе любой из шин в неисправное состояние. Устройство содержит установленные на борту летательного аппарата первое устройство обнаружения, устройство сбора информации, бортовое устройство, блок сигнализации аварийного состояния, блок питания. Дополнительно в него введены второе устройство обнаружения, блок датчиков, индикатор тревоги, причем первый, второй и третий входы второго устройства обнаружения соединены соответственно с первым, вторым и третьим выходами блока датчиков, выходы второго устройства обнаружения соединены с группой третьих входов устройства сбора информации, второй выход которого соединен с выходом индикатора тревоги, блок датчиков состоит из блока концевых выключателей шасси летательного аппарата, датчика движения, высотомера. Технический результат заключается в повышении качества контроля технического состояния шин шасси на этапах взлета и посадки. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"