На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТОРМОЗНОГО ПУТИ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | |
Номер публикации патента: 2099741 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | G01S013/58 G01S013/60 | Аналоги изобретения: | Колчинский В.Е., Мандуровский И.А., Константиновский М.И. Доплеровские устройства и системы навигации. - М.: Сов радио, 1975, с.19 - 25. |
Имя заявителя: | Юрчаков Валерий Павлович | Изобретатели: | Юрчаков Валерий Павлович | Патентообладатели: | Юрчаков Валерий Павлович |
Реферат | |
Предлагаемое изобретение относится к области контроля технического состояния транспортных средств и может быть использовано при контроле технического состояния тормозных систем автотранспортных средств (АТС) в дорожных условиях. Задачей изобретения является повышение точности контроля и снижение временных затрат на его осуществление путем учета положения антенной системы относительно поверхности непосредственно в процессе измерения тормозного пути АТС. Сущность изобретения состоит в том, что в доплеровской измерительной системе осуществляют излучение зондирующего сигнала по трем некомпланарным лучам антенной системы, прием отраженного от подстилающей поверхности сигнала и измерение доплеровской частоты Fд в каждом направлении излучения. Отличительными признаками является то, что выделяют интервал времени до момента начала торможения, затем в любой момент в пределах выделенного интервала времени по измеренным ранее значениям доплеровских частот определяют узлы ψуст и γуст между подстилающей поверхностью и продольной и поперечной осями антенной системы соответственно. После момента начала торможения определяют текущие значения продольной составляющей скорости Vxj автомобиля, а тормозной путь Sт определяют после полной остановки автомобиля в соответствии с выражением: где &Dgr;t - - интервал временной дискретизации, j - номер отсчета времени, в которое производится измерение текущего значения Fд в каждом направлении излучения, N - номер отсчета времени, соответствующего остановке автомобиля. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.
|