Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТОРМОЗНОГО ПУТИ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2099741

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 96104863 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: G01S013/58   G01S013/60    
Аналоги изобретения: Колчинский В.Е., Мандуровский И.А., Константиновский М.И. Доплеровские устройства и системы навигации. - М.: Сов радио, 1975, с.19 - 25. 

Имя заявителя: Юрчаков Валерий Павлович 
Изобретатели: Юрчаков Валерий Павлович 
Патентообладатели: Юрчаков Валерий Павлович 

Реферат


Предлагаемое изобретение относится к области контроля технического состояния транспортных средств и может быть использовано при контроле технического состояния тормозных систем автотранспортных средств (АТС) в дорожных условиях. Задачей изобретения является повышение точности контроля и снижение временных затрат на его осуществление путем учета положения антенной системы относительно поверхности непосредственно в процессе измерения тормозного пути АТС. Сущность изобретения состоит в том, что в доплеровской измерительной системе осуществляют излучение зондирующего сигнала по трем некомпланарным лучам антенной системы, прием отраженного от подстилающей поверхности сигнала и измерение доплеровской частоты Fд в каждом направлении излучения. Отличительными признаками является то, что выделяют интервал времени до момента начала торможения, затем в любой момент в пределах выделенного интервала времени по измеренным ранее значениям доплеровских частот определяют узлы ψуст и γуст между подстилающей поверхностью и продольной и поперечной осями антенной системы соответственно. После момента начала торможения определяют текущие значения продольной составляющей скорости Vxj автомобиля, а тормозной путь Sт определяют после полной остановки автомобиля в соответствии с выражением:

где &Dgr;t - - интервал временной дискретизации, j - номер отсчета времени, в которое производится измерение текущего значения Fд в каждом направлении излучения, N - номер отсчета времени, соответствующего остановке автомобиля. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"