Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ АКУСТИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА ИЗМЕНЧИВОСТИ ПАРАМЕТРОВ МОРСКИХ АКВАТОРИЙ

Номер публикации патента: 2134432

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 97116972 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: G01S015/00   G01S003/86    
Аналоги изобретения: J.Acoust. Joc.AMER., 1994, 96, N4, p.p. 2330 - 2342, SU 1577534 A1, 20.05.95. US 4275460 A, 29.06.81. RU 2042147 C1, 20.08.95. А.С.Колчеданцев. Гидроакустические станции. - Л.: Судостроение, 1982, с.73 - 80. 

Имя заявителя: Государственное предприятие конструкторское бюро "СПЕЦВУЗАВТОМАТИКА" 
Изобретатели: Фурдуев А.В.
Аграновский А.В. 
Патентообладатели: Государственное предприятие конструкторское бюро "СПЕЦВУЗАВТОМАТИКА" 

Реферат


Изобретение относится к области гидроакустики и может быть использовано для создания локальных региональных и глобальных акустических систем долговременного контроля вдоль трасс распространения звука таких параметров морской среды, как средняя температура вод и ее изменчивость, проекции на трассу скорости течения, наличия на трассе гидрофизических неоднородностей, льда, движения рыбных скоплений, прохождения судов и т.п. Существо изобретения заключается в том, что в морской среде формируется акустическая приемно-излучающая трассовая схема. При этом принятый приемным элементов трассовой схемы сигнал подают на излучающую сторону трассы и нелинейно усиливают до появления автогенерации в трассовой схеме на одной из частот, определяемой гидрофизическими условиями на трассе распространения звука, затем измеряют частоту автогенерации в трассовой схеме и по ее значению судят об изменениях параметров морской среды. Режим автогенерации в трассовой схеме можно проводить в прямом и обратном направлениях для определения скорости течения. В трассовой схеме можно выделять требуемую группу лучей и на них возбуждать режим автогенерации. При обработке принятого приемным элементом трассовой схемы акустического сигнала анализируют спектры изменчивости частоты автогенерации, по которым судят о природе изменчивости гидрофизических параметров морской среды. 1 з.п.ф-лы, 4 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"