RU 2307357 С1, 27.09.2007. Козицин В.К., Макаров Н.Н., Порунов А.А., Солдаткин В.М. Анализ принципов построения систем воздушных сигналов вертолета. Авиакосмическое приборостроение, 2003, 10, с.2-13. Петунин А.Н. Методы и техника измерения параметров газового потока. - М.: Машиностроение, 1972, 392 с. Браславский Д.А. Приборы и датчики летательных аппаратов. - М.: Машиностроение, 1970, 392 с.
Имя заявителя:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Казанский государственный технический университет им. А.Н. Туполева (RU), Открытое акционерное общество "Ульяновское конструкторское бюро приборостроения" (RU)
Изобретатели:
Солдаткин Вячеслав Владимирович (RU) Солдаткин Владимир Михайлович (RU) Порунов Александр Азикович (RU) Никитин Александр Владимирович (RU) Макаров Николай Николаевич (RU) Кожевников Виктор Иванович (RU) Белов Валерий Павлович (RU) Истомин Дмитрий Александрович (RU)
Патентообладатели:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Казанский государственный технический университет им. А.Н. Туполева (RU) Открытое акционерное общество "Ульяновское конструкторское бюро приборостроения" (RU)
Реферат
Изобретение относится к измерительным устройствам, в частности к устройствам для измерения высотно-скоростных параметров вертолета. Устройство содержит неподвижный многоканальный проточный аэрометрический приемник в виде разнесенных по высоте экранирующих дисков, между которыми в азимутальной плоскости под одинаковыми углами расположены трубки полного давления, а на внутренних проточных профилированных поверхностях экранирующих дисков расположены отверстия, являющиеся приемниками дросселированного статического давления. Трубки полного давления и приемник дросселированного статического давления подключены ко входам пневмоэлектрических преобразователей, выходы которых через последовательно соединенные мультиплексор и аналого-цифровой преобразователь подключены к микропроцессору, выход которого является выходом системы по высотно-скоростным параметрам вертолета. Технический результат заключается в упрощении конструкции, снижении массы и габаритов аэрометрического блока, снижении стоимости и повышении точности системы воздушных сигналов вертолета в области малых и околонулевых скоростей полета. 5 з.п. ф-лы, 6 ил.