RU 2282197 C1, 20.08.2006. RU 2189599 С1, 20.09.2002. SU 977251 А, 30.11.1982. SU 931515 А, 05.06.1982. SU 457030 А, 11.03.1975. GB 2093593 А, 02.09.1982.
Имя заявителя:
Закрытое акционерное общество "ОТРАСЛЕВОЙ ЦЕНТР ВНЕДРЕНИЯ НОВОЙ ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИЙ" (ЗАО "ОЦВ") (RU)
Изобретатели:
Дёжин Юрий Иванович (RU) Абрамов Валерий Михайлович (RU) Васин Николай Кузьмич (RU) Малахов Сергей Валерьевич (RU) Никифоров Борис Данилович (RU) Рабинович Михаил Даниилович (RU) Соколов Андрей Николаевич (RU)
Патентообладатели:
Закрытое акционерное общество "ОТРАСЛЕВОЙ ЦЕНТР ВНЕДРЕНИЯ НОВОЙ ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИЙ" (ЗАО "ОЦВ") (RU)
Реферат
Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения пройденного пути и скорости движения магистральных и маневровых локомотивов с возможностью последующей передачи этих параметров в систему управления локомотивом. Локомотивная система содержит три приемно-излучающих устройства (1, 2, 3), последовательно установленных на локомотиве по ходу движения, каждое их которых включает блок СВЧ излучателя с передающей антенной и блок приемника отраженного СВЧ излучения с приемной антенной и усилителем, и программируемый микропроцессор. Программируемый микропроцессор включает два блока корреляционно-экстремальной обработки (4, 5), два блока расчета текущей скорости (6, 7), блок определения направления движения (10), блок селекции выходной скорости (8), блок ввода базовых значений и начальных условий (9) и интегратор (И). Техническим результатом является повышение точности измерения параметров движения и расширение функциональных возможностей. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.