Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДИССИПАТИВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПАР ТРЕНИЯ

Номер публикации патента: 2408870

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009143061/28 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: G01N019/02    
Аналоги изобретения: SU 1293576 A1, 28.02.1987. RU 2284019 С1, 20.09.2006. RU 2168712 С2, 20.08.2000. ЕР 0218942 А2, 22.04.1987. 

Имя заявителя: Малафеев Сергей Иванович (RU),
Копейкин Анатолий Иванович (RU),
Малафеев Сергей Сергеевич (RU) 
Изобретатели: Малафеев Сергей Иванович (RU)
Копейкин Анатолий Иванович (RU)
Малафеев Сергей Сергеевич (RU) 
Патентообладатели: Малафеев Сергей Иванович (RU)
Копейкин Анатолий Иванович (RU)
Малафеев Сергей Сергеевич (RU) 

Реферат


Изобретение относится к измерительной технике и предназначено для испытаний пар трения, подшипников качения и скольжения. Технический результат - упрощение реализации и расширение функциональных возможностей определения коэффициента трения и эквивалентного диссипативного коэффициента пар трения вследствие использования для измерения переменных (напряжения и тока) приводного двигателя. Способ определения диссипативных характеристик пар трения заключается в том, что пару трения нагружают внешней радиальной силой F, подвижный элемент пары трения вращают с помощью электрического двигателя постоянного тока с постоянной угловой скоростью , измеряют напряжение U и ток I якорной обмотки двигателя, повторяют измерение напряжения U0 и тока I0 якорной обмотки двигателя при вращении подвижного элемента пары трения без действия внешней нагружающей силы, повторяют измерения при различных значениях скорости , и вычисляют коэффициент трения и эквивалентный диссипативный коэффициент по формулам соответственно: где R - радиус трущейся вращающейся поверхности; r - активное сопротивление якорной обмотки приводного двигателя. 1 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"