Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


АВТОМАТИЧЕСКИЙ СПОСОБ ИСПЫТАНИЯ НА ВЫНОСЛИВОСТЬ ЧЕТЫРЕХ ПОДКРАНОВЫХ БАЛОК В СТЕНДЕ

Номер публикации патента: 2419081

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009117017/28 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: G01M099/00    
Аналоги изобретения: RU 2191363 C2, 20.10.2002. RU 2213334 С2, 20.06.2003. SU 1418586 А2, 23.08.1988. SU 1686335 А1, 23.10.1991. SU 1677583 А1, 15.09.1991. US 3760636 А, 25.09.1973. 

Имя заявителя: ГОУ ВПО Пензенский государственный университет архитектуры и строительства (RU) 
Изобретатели: Нежданов Кирилл Константинович (RU)
Нежданов Алексей Кириллович (RU)
Курткезов Дмитрий Харалампевич (RU) 
Патентообладатели: ГОУ ВПО Пензенский государственный университет архитектуры и строительства (RU) 

Реферат


Изобретение относится к испытательной технике, а именно к испытаниям подкрановых конструкций. Способ заключается в том, что позволяет испытывать неразрезные подкрановые балки, образующие верхнюю и нижнюю пару балок. При этом каждую пару балок соединяют друг с другом, наклоняют стенки каждой пары балок под углом к вертикали и фиксируют их в этом положении. Оснащают балки направляющими рельсами, соединяют нижнюю и верхнюю пары балок цилиндрическими шарнирами и образуют единую связку из четырех балок. Единый блок балок монтируют в стенд, опирая рельсы нижней пары балок на ориентированные вверх восемь колес, образующих балансирные тележки нижнего мостового крана, неподвижно прикрепленного анкерными болтами к фундаменту стенда. Монтируют верхний мостовой кран, опирая его восемь колес на направляющие рельсы единого блока балок. Неподвижно фиксируют в продольном направлении верхний мостовой кран по отношению к нижнему крану, опирая его восемь колес на направляющие рельсы единой связки из четырех неразрезных балок. Соединяют верхний мостовой кран горизонтальной связью с рамой механизма продольных возвратно-поступательных колебаний, шарнирно присоединяют шатун к связке из четырех упомянутых балок. Монтируют на верхний мостовой кран по его центру двухконсольную балку, подвешивают к ее консолям динамометры растяжения и страховочные болты, подвешивают к динамометрам балансирные балки, а по концам каждой балансирной балки по две анкерные тяги нагружающего устройства, соединенные с рамой стенда, причем гайки анкерных тяг взаимодействуют через упорные подшипники с шайбами, а шайбы с пружинами сжатия. Динамометрическим ключом затягивают гайки, контролируя динамометрами величину сил, создаваемых в упругой системе стенда, зажимают между колесами верхнего и нижнего кранов четыре двухпролетные балки. Сообщают им возвратно-поступательные колебания с заданной амплитудой и в автоматическом режиме испытывают их при действии аварийной многоканальной защиты. Испытывают связку балок на выносливость, регистрируя циклы нагружений счетчиком, работающим от геркона и посылающим сигнал на прекращение испытаний в случае аварийного увеличения магнитного зазора между герконом и магнитами. Технический результат заключается в расширении функциональных возможностей стенда, повышении стабильности его работы и упрощении конструкции стенда. 4 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"