Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента


СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЙСТВИЯ АМОРТИЗАТОРА В ПОДВЕСКЕ АВТОМОБИЛЯ

Номер публикации патента: 94017981

Вид документа: A1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 94017981 
 

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: G01M017/04    

Имя заявителя: Акционерное общество "Саратов-Лада" ("НПЦ-ЛАДА") 
Изобретатели: Хвостов Е.Д.
Коренев С.Ю 

Реферат


Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля. Цель изобретения - повышение точности оценки эффективности действия амортизатора. Это достигается тем, что в способе определения эффективности действия амортизатора в подвеске автомобиля, заключающемся в измерении статической нагрузки от колеса на виброплощадку, в вибрации колеса в диапазоне частот, охватывающем резонансную частоту колебаний неподрессоренной массы подвески автомобиля, измерении амплитуды вертикальных динамических контактных нагрузок между колесом и виброплощадкой, регистрируют минимальное значение вертикальных динамических контактных нагрузок между колесом и виброплощадкой в момент установившегося режима вынужденных колебаний, измеряют минимальное значение вертикальных динамических контактных нагрузок между колесом и виброплощадкой в момент резонанса, и определяют эффективность амортизатора по формуле Kэф = (Pст - Pдин)·100/(Pст - Pрез), статическая нагрузка от колеса на виброплощадку; Р дин. - минимальное значение вертикальных динамических контактных нагрузок между колесом и виброплощадкой в момент установившегося режима вынужденных колебании; Р рез.- минимальное значение вертикальных динамических контактных нагрузок между колесом и виброплощадкой в момент резонанса.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"