Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог, ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277. - М.: 2002, с.8, 9. RU 2386943 C1, 20.04.2010. DE 102006023646 A1, 22.11.2007. RU 102336 U1, 27.02.2011. EP 0106983 A1, 02.05.1984. RU 71103 U1, 27.02.2008.
Имя заявителя:
Общество с ограниченной ответственностью НПЦ "Динамика" - Научно-производственный центр "Диагностика, надежность машин и комплексная автоматизация" (RU)
Изобретатели:
Костюков Владимир Николаевич (RU) Костюков Алексей Владимирович (RU) Щелканов Александр Викторович (RU)
Патентообладатели:
Общество с ограниченной ответственностью НПЦ "Динамика" - Научно-производственный центр "Диагностика, надежность машин и комплексная автоматизация" (RU)
Реферат
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к способам технической диагностики подвижного состава железнодорожного транспорта. Способ заключается в одновременном измерении давления во всех резервуарах, тормозных цилиндрах, тормозной и питательной магистралях, а также измерении сигналов напряжения в электрических цепях управления электросекции с помощью автоматической системы диагностики. Автоматическая система диагностики реализует последовательность проверок узлов и по окончании диагностики автоматически формирует акт испытаний с результатами диагностики и заключением о годности к эксплуатации автотормозной системы электросекции. При диагностике прицепной электросекции требуемые режимы работы задают путем имитации крана машиниста с помощью подсистемы управления электропневматическими цепями, входящей в состав автоматической системы диагностики. Достигается повышение достоверности при увеличении глубины и полноты диагностики автотормозной системы электросекции мотор-вагонного подвижного состава путем автоматизации процесса диагностирования. 2 з.п. ф-лы, 13 ил., 1 табл.