Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПЕРЕДВИЖНОЙ ПРИЦЕП - СТЕНД ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ, РЕГУЛИРОВКИ, РЕМОНТА, УСТАНОВКИ УГЛОВ СХОЖДЕНИЯ И РАЗВАЛА КОЛЕС АВТОМОБИЛЕЙ

Номер публикации патента: 2442127

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010151086/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: G01M017/013    
Аналоги изобретения: RU 2310181 C1, 10.11.2007. RU 2219513 C2, 20.12.2003. RU 2309078 C2, 27.10.2007. SU 491863 A, 15.11.1976. DE 2358607 A, 28.05.1975. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Оренбургский государственный университет" (RU) 
Изобретатели: Никитин Валерий Александрович (RU)
Смирнов Виталий Юрьевич (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Оренбургский государственный университет" (RU) 

Реферат


На платформе прицепа-трейлера установлен стенд, снабженный беговыми барабанами. Каждый барабан оборудован индивидуальным нагрузочным и тормозным электроприводом постоянного тока. Каждый барабан снабжен метрологической регулировкой установки геометрии на раме платформы таким образом, чтобы при заезде автомобиля на стенд можно было бы точно выставить точки касания образующих барабанов и баз протекторов колес автомобиля или точно измерить величину перекосов геометрии передних и задних колес. Стенд снабжен растяжно-упорными устройствами закрепления массы кузова автомобиля от линейного сдвига в процессе его «движения» на барабанах, оставаясь на месте и работая на всех ходовых режимах вращения колес по скорости. Технический результат - повышение точности измерений и установки колес. 6 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"