RU 2243913 С2, 10.01.2005. АСАДЧЕНКО В.Р. Автоматические тормоза подвижного состава, учебное пособие для вузов ж.-д. транспорта. - М.: Маршрут, 2006, с.171-192. RU 2089418 C1, 10.09.1997. КРЫЛОВ В.И. и др. Тормозное оборудование железнодорожного подвижного состава, Справочник. - М.: Транспорт, 1989, с.280-282. US 7182411 B2, 27.02.2007. US 4066299 A, 03.01.1978.
Имя заявителя:
Маликов Николай Васильевич (RU)
Изобретатели:
Маликов Николай Васильевич (RU)
Патентообладатели:
Маликов Николай Васильевич (RU)
Реферат
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в устройствах электропневматических тормозов пассажирских поездов с локомотивной тягой. Способ контроля заключается в том, что дополнительную головку концевой заделки, оснащенную помимо штатного полупроводникового диода сигнализатором давления и добавочным полупроводниковым диодом, устанавливают на свободную головку соединительного рукава тормозной магистрали хвостового вагона, после чего открывают его концевой кран. Сигнализатор давления настраивают на срабатывание при уровне давления сжатого воздуха, предопределяемом с учетом погрешности сигнализатора величиной допустимого в эксплуатации в поездном режиме перепада давлений сжатого воздуха между тормозной магистралью головного и хвостового вагонов состава поезда. К замыкающему контакту сигнализатора давления подключают упомянутый штатный полупроводниковый диод в проводящем направлении от контрольного провода поездной линии к ее рабочему проводу, а к размыкающему контакту сигнализатора давления подключают добавочный полупроводниковый диод в проводящем направлении от рабочего провода поездной линии к ее контрольному проводу. Достигается возможность своевременного информирования машиниста о возникновении нештатной ситуации - возникновении процесса снижения давления сжатого воздуха в тормозной магистрали хвостового вагона ниже его нормируемого уровня в поездном положении. 1 табл., 6 ил.