Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ АМОРТИЗАТОРОВ

Номер публикации патента: 2424498

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008136731/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: G01M017/013   G01M017/04    
Аналоги изобретения: US 3828614 А, 13.08.1974. WO 9319352 A1, 30.09.1993. EP 0362658 A1, 11.04.1990. RU 2003962 C1, 30.11.1993. 

Имя заявителя: ЭЙРБАС ЮКей ЛИМИТЕД (GB) 
Изобретатели: ДЖОНС Мартин Эдвард (GB) 
Патентообладатели: ЭЙРБАС ЮКей ЛИМИТЕД (GB) 
Приоритетные данные: 16.03.2006 GB 0605345.8 

Реферат


Изобретение относится к средствам диагностики колеса воздушного судна. Способ тестирования узла управляемого колеса воздушного судна, содержащего амортизационную стойку, состоит в том, что обеспечивают комбинированный линейный и вращательный привод, соединяют нижний конец узла с приводом, так чтобы линия линейного действия привода выровнена с линией сжатия стойки, приводят в действие привод с целью сжатия стойки и приводят в действие привод с вращением с целью прикладывания к узлу момента рулевого управления. С целью обеспечения нагрузки на стойке линейный привод может соединяется с узлом через силовое соединение. Система тестирования предназначена для тестирования узла управляемого колеса воздушного судна, содержащего амортизационную стойку, и содержит упомянутый комбинированный линейный и вращательный привод. Устройство для тестирования узла, включающего амортизационную стойку, содержит привод, выполненный с возможностью соединения с узлом посредством силового соединения с целью прикладывания нагрузки к стойке. Привод представляет собой комбинированный линейный и вращательный привод, а силовое соединение включает первую часть на приводе, выполненную с возможностью соединения со второй частью на узле. Указанные две части выполнены с возможностью взаимной связи и обеспечения самовыравнивания при соединении привода с узлом в линейном режиме. В результате можно моделировать все эксплуатационные условия узла колеса. 3 н. и 26 з.п. ф-лы, 4 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"