US 3828614 А, 13.08.1974. WO 9319352 A1, 30.09.1993. EP 0362658 A1, 11.04.1990. RU 2003962 C1, 30.11.1993.
Имя заявителя:
ЭЙРБАС ЮКей ЛИМИТЕД (GB)
Изобретатели:
ДЖОНС Мартин Эдвард (GB)
Патентообладатели:
ЭЙРБАС ЮКей ЛИМИТЕД (GB)
Приоритетные данные:
16.03.2006 GB 0605345.8
Реферат
Изобретение относится к средствам диагностики колеса воздушного судна. Способ тестирования узла управляемого колеса воздушного судна, содержащего амортизационную стойку, состоит в том, что обеспечивают комбинированный линейный и вращательный привод, соединяют нижний конец узла с приводом, так чтобы линия линейного действия привода выровнена с линией сжатия стойки, приводят в действие привод с целью сжатия стойки и приводят в действие привод с вращением с целью прикладывания к узлу момента рулевого управления. С целью обеспечения нагрузки на стойке линейный привод может соединяется с узлом через силовое соединение. Система тестирования предназначена для тестирования узла управляемого колеса воздушного судна, содержащего амортизационную стойку, и содержит упомянутый комбинированный линейный и вращательный привод. Устройство для тестирования узла, включающего амортизационную стойку, содержит привод, выполненный с возможностью соединения с узлом посредством силового соединения с целью прикладывания нагрузки к стойке. Привод представляет собой комбинированный линейный и вращательный привод, а силовое соединение включает первую часть на приводе, выполненную с возможностью соединения со второй частью на узле. Указанные две части выполнены с возможностью взаимной связи и обеспечения самовыравнивания при соединении привода с узлом в линейном режиме. В результате можно моделировать все эксплуатационные условия узла колеса. 3 н. и 26 з.п. ф-лы, 4 ил.