Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ИСПЫТАНИЯ НА ДИСБАЛАНС, ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ, ОДНОГО КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Номер публикации патента: 2418282

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009143114/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: G01M017/013   G01M001/28    
Аналоги изобретения: RU 2267110 С2, 27.12.2005. WO 9810261 A1, 12.03.1998. DE 19503909 A1, 08.08.1996. 

Имя заявителя: ДР. ИНГ. Х.Ц.Ф. ПОРШЕ АКЦИЕНГЕЗЕЛЛЬШАФТ (DE) 
Изобретатели: ФРАЙЗИНГЕР Клаудиус (DE)
ХОРСТ Херберт (DE)
БЕКЕР Уве (DE)
БОЙМЛЕР Манфред (DE) 
Патентообладатели: ДР. ИНГ. Х.Ц.Ф. ПОРШЕ АКЦИЕНГЕЗЕЛЛЬШАФТ (DE) 
Приоритетные данные: 24.11.2008 DE 102008058771.0 

Реферат


Изобретение относится к способу испытания на дисбаланс, по меньшей мере, одного колеса транспортного средства и устройству для его осуществления в процессе проведения ходовых испытаний транспортного средства на динамическом испытательном стенде транспортных средств. Производится замер соответствующего или каждого колеса (11), проходящего испытание на возможный дисбаланс, посредством бесконтактного измерительного устройства, ориентированного к ступице соответствующего колеса (11), в частности, лазерного сканера (16), таким образом, что при каждом обороте соответствующего колеса (11) многократно фиксируют переднюю и заднюю границы или верхнюю и нижнюю границы отверстия (17) в ободе и, исходя из расстояния между ними, определяют центральную точку отверстия (17) в ободе соответствующего колеса. Исходя из изменения положения центральных точек отверстия (17) в ободе, определенных таким образом при каждом обороте соответствующего колеса, определяют степень дисбаланса соответствующего колеса. Технический результат - объективное и воспроизводимое по результатам испытание установленных на транспортном средстве колес. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 5 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"