Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ДИАГНОСТИКИ АМОРТИЗАТОРОВ В ПОДВЕСКЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2416789

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009146263/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: G01M017/04    
Аналоги изобретения: RU 2323426 C1, 27.04.2008. RU 22284023 C1, 20.09.2006. SU 694788 A1, 30.10.1979. US 2923147 A1, 02.02.1960. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королева (СГАУ) (RU),
Общество с ограниченной ответственностью "УРАРТУ" (ООО "УРАРТУ") (RU) 
Изобретатели: Гаспаров Маркар Сергеевич (RU)
Самойлов Виталий Андреевич (RU)
Аксенов Владимир Сергеевич (RU)
Варыгин Константин Валерьевич (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королева (СГАУ) (RU)
Общество с ограниченной ответственностью "УРАРТУ" (ООО "УРАРТУ") (RU) 

Реферат


Изобретение относится к способам определения эффективности амортизаторов транспортных средств. Способ определения характеристик амортизаторов при вибрационном воздействии заключается в возбуждении в испытуемом амортизаторе единичного колебания, измерении виброускорений с помощью акселерометров, построении амплитудно-частотной характеристики амортизатора. Возбуждение подвески осуществляется с помощью разовой прокачки автомобиля на месте либо наездом на единичное препятствие, либо разовым нагружением амортизатора на стенде. Проводится измерение виброускорения акселерометром, установленным на штоке амортизатора. Сигналы регистрируются с помощью модуля сбора данных и далее передаются на обработку. Проводится обработка полученного сигнала посредством кепстрального анализа и анализ полученной кривой по числу экстремумов и их относительной величине. Сравнение данной числовой характеристики с заданным для конкретного типа амортизатора критическим значением позволяет делать вывод о его техническом состоянии и диагностировать стук. Достигается повышение оценки эффективности действия амортизатора и диагностика стука. 6 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"