SU 868420 A1, 03.10.1981. SU 410280 A1, 06.05.1974. SU 568857 A1, 21.11.1977. CN 101398346 A, 01.04.2009.
Имя заявителя:
Открытое акционерное общество "Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта" (RU), Открытое акционерное общество "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" (RU)
Изобретатели:
Плоткин Владимир Семенович (RU) Шишков Вениамин Алексеевич (RU) Ефимов Виктор Петрович (RU) Баранов Александр Николаевич (RU) Жеребин Сергей Борисович (RU) Чунихин Анатолий Георгиевич (RU) Чирков Александр Валерьевич (RU) Любимов Юрий Андреевич (RU)
Патентообладатели:
Открытое акционерное общество "Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта" (RU) Открытое акционерное общество "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" (RU)
Реферат
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения прочностных характеристик узлов и деталей ходовых частей железнодорожного подвижного состава, в частности подпятниковой зоны и скользунов надрессорной балки тележки грузовых вагонов. Стенд для испытаний на сопротивление усталости надрессорных балок тележек грузовых вагонов включает, по меньшей мере, одну опору, жестко закрепленную на основании, и нагружающее устройство. Стенд дополнительно содержит цилиндрические катки для установки на них надрессорных балок, фасонные прокладки, один или два пневмопульсатора. Цилиндрические катки зафиксированы на опоре. Фасонные прокладки предназначены для размещения между испытываемой надрессорной балкой и цилиндрическими катками. Нагружающее устройство выполнено в виде рамы вагона, снабженной креплениями для установки, по меньшей мере, одного мерного груза и пятниками для размещения на подпятниках испытываемых надрессорных балок. Пневмопульсатор установлен на основании с возможностью воздействия на шкворневую балку рамы вагона и соединен с магистралью со сжатым воздухом. Стенд может содержать две пары опор. Пятники рамы вагона нагружающего устройства могут быть выполнены сменными или с возможностью изменения своих размеров. Рама вагона нагружающего устройства может быть выполнена с кузовом для размещения в нем мерного груза. Технический результат заключается в упрощении конструкции стенда и в повышении технологичности процесса испытания и достоверности получаемых результатов. 5 з.п. ф-лы, 2 ил.