Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ КОНТРОЛЯ МОМЕНТА ОТРЫВА ПОВРЕЖДЕННОЙ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ ОТ ПОВЕРХНОСТИ ДОРОГИ

Номер публикации патента: 2398203

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009120339/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: G01M017/02    
Аналоги изобретения: SU 1515077 А1, 15.10.1989. RU 2199102 С2, 20.02.2003. US 4550598 А, 05.11.1985. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Братский государственный университет" (RU) 
Изобретатели: Мазур Владимир Викторович (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Братский государственный университет" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к испытаниям автотранспортных средств. Способ контроля момента отрыва поврежденной пневматической шины от поверхности дороги с неровным микропрофилем при движении автотранспортного средства заключается в том, что контроль момента отрыва поврежденной пневматической шины от поверхности дороги производится по моменту блокировки колеса путем регистрации по времени его угловой частоты вращения при постоянно подведенном тормозном моменте, незначительно превышающем инерционный момент этого колеса, свободно вращающегося относительно своей оси. Технический результат - осуществление контроля момента отрыва от поверхности дороги поврежденной безопасной пневматической шины управляемых колес автомобиля или колес, катящихся в ведомом режиме, непосредственно при ходовых испытаниях.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"