Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЖЕСТКОСТИ И НЕУПРУГОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ШИНЫ И СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН

Номер публикации патента: 2382346

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008148407/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: G01M017/02    
Аналоги изобретения: SU 1515077 А, 15.10.1989. RU 2199102 А, 20.02.2003. US 4550598 А, 05.11.1985. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Братский государственный университет" (RU) 
Изобретатели: Мазур Владимир Викторович (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Братский государственный университет" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к испытаниям автомобильных шин. Способ определения жесткости и неупругого сопротивления автомобильной шины осуществляется по характеристикам ее нормальной упругости при нагружении колеса вертикальной силой и кривым свободных затухающих колебаний при сбрасывании надколесной массы. В процессах нагружения и сбрасывания к ступице колеса с испытываемой автомобильной шиной постоянно подводится крутящий момент. Стенд для испытаний автомобильных шин содержит шарнирно закрепленную раму, опорную роликовую площадку, устройства для нагружения испытываемой шины вертикальной силой и крутящим моментом, тензометрическую ступицу для измерения вертикальной нагрузки, датчик вертикальных перемещений и регистрирующую аппаратуру. Бесступенчатое нагружение шины вертикальной силой, также как и разгружение осуществляются изменением момента инерции рамы стенда относительно оси ее крепления путем продольного перемещения грузовой тележки нагружающего устройства, а нагружение колеса крутящим моментом производится с помощью электродвигателя через понижающий редуктор и цепную передачу. Технический результат - в определении жесткости и неупругого сопротивления автомобильной шины при соответствии условий нагружения реальным условиям ее работы, а также в уменьшении трудоемкости проведения испытаний автомобильных шин. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 2 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"